Resume from May 22, 2022 PRO

Виктория

Помощник, ассистент руководителя, заместитель директора, копирайтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель финансового директора

from 12.2016 to now (7 years 5 months)
ООО "Котлотурбопром", Харьков (промышленная энергетика)

Декабрь 2016 - по июль 2018 - помощник руководителя:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства;
- прием документов и личных заявления на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественной редакции;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым;
- организация деловых поездок и командировок руководителя;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июль 2018 - по сегодня - заместитель финансового директора:
- формирование и стратегическое планирование финансовой политики и бюджета компании;
- контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- контроль доходов;
- подготовка финансовой отчетности для акционеров(месяц/квартал/год);
- ЗП;
- составление и просчет спецификаций для заказчиков.

HR-manager

from 03.2016 to 10.2016 (7 months)
Web-holder, Харьков (Web development, Web design, Mobile apps)

Поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью,проведение собеседований, организация жизнедеятельности офиса.
Комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах, а также с целями производственного плана, включая конкретные финансовые показатели.
Создание базы кадрового резерва(work.ua,rabota.ua,rabota.kharkov.ua,freelancehunt.com,Linkedin,fl.ru и многие другие), обеспечение преемственности руководством и снижение риска кадровых потерь.
Участие в принятии решений о судьбе сотрудников, не справляющихся со своими задачами.
Профессиональное развитие персонала - систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Администратор

from 03.2015 to 02.2016 (11 months)
СТО ТИСК, Харьков (Автобизнес и автосервис)

-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
-работа с первичной бухгалтерской документацией;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат.

Офис-менеджер

from 08.2014 to 03.2015 (7 months)
Global Media Enterprise, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

-курирование работы всего офиса;
-ведение деловой корреспонденции;
-распределение звонков;
-подбор персонала;
-встреча посетителей;
-административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
-работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
-подготовка накладных, счет-фактур;
-списание материалов;
-ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат;
-организация праздников и других корпоративных мероприятий;
-обеспечение чистоты и порядка в офисе;
-ведение отчетности по отпускам, отгулам;
-оформление приглашений, регистраций, бронирование билетов, отелей,квартир, ресторанов и т.п. для руководителя и сотрудников.

Education

ХНАУ им.Докучаева

Финансы и кредит, Харьков
Unfinished higher, from 2010 to 2015 (4 years 8 months)

Заочная форма обучения с 3го курса.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

Анохин Дмитрий Сергеевич

Анохин Дмитрий Сергеевич

Финансовый директор, ООО "Котлотурбопром"

Contact details are hidden

Additional information

Я веселый, общительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, креативный, ответственный человек.Всегда стремлюсь познавать что-то новое для себя и не упущу возможности помочь в этом людям с которыми работаю.
Водительские права категории "В".

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: