Анна
Офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера, экономист
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 39 years
- City:
- Donetsk
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3276556
Work experience
Менеджер
from 10.2016 to now
(7 years 8 months)
ГК ПЕРСПЕКТИВА, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Цель
Получить работу, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы.
Опыт работы
Менеджер
окт. 2016 г.
г. Донецк, ГК "ПЕРСПЕКТИВА"
-Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
-Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
-Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
-Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).
•Программа Акцент, 1С;
•ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Администратор
from 12.2014 to 12.2015
(1 year)
ООО "Новый Город", АРК, г. Симферополь (Оптово-розничная торговля стройматериалами)
Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Ведение учета рабочего времени (табель);
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Менеджер (снабжение)
from 06.2006 to 12.2014
(8 years 6 months)
М-н стройматериалов "КОНСОЛЬ", Донецк (оптово-розничая торговля стройматериалами)
Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
Education
МЭГИ
Экономист, Экономика предприятия, баккалавр, Макеевка
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
Донецкая академия управления Компьютерная школа.
2004г.-2005г.
Knowledge and skills
Additional information
Тарасюк Анна
Дата рождения:
26 май 1985
Регион:
Донецк
Возможность переезда:
Телефон(ы):
[
E-mail:
[
Similar candidates
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 UAH, Donetsk
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Donetsk
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 UAH, Donetsk, Remote
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 UAH, Donetsk
Головний бухгалтер
Donetsk, Remote
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Donetsk, Vinnytsia
,
more 8 cities