Resume from February 5, 2018 PRO

Вячеслав

Начальник СПиР, старший администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший администратор (начальник смены)

from 05.2012 to 10.2017 (5 years 5 months)
отель ***, Одесса (отельно-ресторанное дело)

- Подбор персонала, организация и координация работы персонала
- Контроль качества предоставляемых услуг в соответствии с пожеланиями гостей и ДСТУ.
- Ведение финансовой отчетности.
- Работа с возражениями гостей.
- Контроль взаимодействия между структурными подразделениями отеля.
- Ведение отчетности о проделанной работе, организация и планирование работы служб отеля.
- Опытный пользователь программ автоматизации работы отеля
- Работа с тур.операторами и системами онлайн бронирования.
и т.д.
- Знание кассовой дисциплины, работа с наличными и без наличными расчетами.
- Исследование и анализ работы отеля.

Education

ОНАПТ

Менеджмент, Маркетинг и Логистика, Одесса
Unfinished higher, from 2015 to 2018 (3 years 4 months)

Студент заочник

ОНАС

ИС, Одесса
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 11 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome WordPad Веб-браузеры Почтовый клиент Амиго Express

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

- Опыт работы в отеле 3***, 200+ номерной фонд
- Умение обрабатывать большой объём информации и принимать решения, брать ответственность на себя
- Способность мыслить в масштабах всего отеля
- Знание специфики работы всех структурных подразделений отеля
- Дисциплинированность
- Уверенность
- Презентабельная внешность
- Настойчивость
- Умение убеждать
- Талант общения с людьми
- Внимательность к мелочам
- Участник международных выставок
- Умение ведения деловой переписки
- Владение английским языком на уровне, достаточном для делового общения (устного и письменного)
- Продвинутый пользователь программ автоматизации работы отеля (администратор Бэк-офис)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: