Resume from April 30, 2024 PRO

Александра

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансист, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер ФОП (бухгалтерский учет, упрощенная система налогообложения)

from 01.2024 to 04.2024 (3 months)
Холдінг Step Group, Одесса (Легкая промышленность)

Участок ведения учета:
- учет реализации товаров (розничная торговля материалами для производства обуви);
- учет поступления товаров и услуг;
- учет движения товаров по складам;
- учет движения денежных средств: отражение в учетной программе оборотов денежных средств, проведение платежей в системе клиент-банка, интернет-банкинга. Банки взаимодействия: Клиринговый Дом, Південний, Приват Банк;
- ведение кассовой дисциплины;
- работа с электронным кабинетом налогоплательщика;
- работа с электронным кабинетом предприятия в ПФУ;
- учет заработной платы в полном объеме (более 50 сотрудников): начисление и выплата в наличной форме заработной платы, отпускных, больничных за счет предприятия, больничных за счет ПФУ (ФСС);
- подача объединенного отчета по заработной плате и ЕСВ;
- ведение книги доходов и расходов;
- подача декларации единого налога;
- работа с платформами электронного документооборота;
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка ИТ-отделу,
- взаимодействие с финансовым, юридическим, логистическим отделами, филиалами, складами, руководством по участку ведения учета;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAF Corp, MEDoc
Thunderbird

Бухгалтер по расходам (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

from 07.2023 to 01.2024 (6 months)
Сигарний Дім Фортуна, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участок ведения учета:
- учет поступления товаров (оптовая торговля табачными и альтернативными изделиями);
- учет поступления услуг;
- учет движения денежных средств;
- работа с данными управленческого, оперативного в бухгалтерском учете;
- учет входящего налогового кредита по НДС;
- предоставление информации по запросу различным отделам;
- написание (внесение изменений, составление) внутренней нормативной документации предприятия по участку учета расходов (инструкции);
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка расходов и смежных, связанных участков бухгалтерского учета, ИТ-отделу, участие в реализации задач;
- работа с платформами электронного документооборота;
- участие в проверках контролирующих органов в рамках участка учета расходов (ГНИ);
- взаимодействие с финансовым, юридическим, логистическим отделами, филиалами, складами, руководством по участку учета расходов;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAS Corp, MEDoc, Вчасно, FreeLook, Outlook

Бухгалтер по заработной плате (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

from 08.2022 to 06.2023 (10 months)
Сигарний Дім Фортуна, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участок ведения учета:
- учет заработной платы нескольких юридических лиц в полном объеме (более 500 сотрудников): начисление и выплата в наличной и безналичной форме заработной платы, отпускных, больничных за счет предприятия, больничных за счет ПФУ (ФСС), декретных, премий, удержание по исполнительным листам, прочих выплат;
- ведение кассовой дисциплины по участку заработной платы;
- выплата заработной платы, налогов, прочих выплат через интернет-банкинг: Сенс Банк;
- работа с электронным кабинетом налогоплательщика;
- работа с электронным кабинетом предприятия в ПФУ;
- работа с платформами электронного документооборота;
- подача объединенного отчета по заработной плате и ЕСВ;
- подача постоянных отчетов и предоставление информации по запросу различным отделам;
- написание (внесение изменений, составление) внутренней нормативной документации предприятия по участку заработной платы (положения, инструкции, стандарты);
- постановка технических заданий по автоматизации учета участка заработной платы и смежных, связанных участков бухгалтерского учета, ИТ-отделу, участие в реализации задач;
- составление ответов на запросы контролирующих органов по участку заработной платы (служба гоструда, исполнительная служба, ГНС, ПФУ);
- взаимодействие с финансовым, юридическим отделами, отделом кадров, руководством по участку заработной платы;
- участие в бюджетирование предприятия по участку заработной платы ежемесячно, ежеквартально;
- работа в программе управленческого учета в части создания и подачи платежей по оплате налогов, выплата заработной платы сотрудникам, прочих выплат, внесение данных в бюджеты по участку заработной платы;
- выполнение заданий руководства.
ПО: BAS Corp, 1С:УТП, MEDoc, Вчасно, Outlook

Бухгалтер (финансового, кадрового, управленческого учета, общая система налогообложения)

from 11.2018 to 01.2022 (3 years 2 months)
Холдинг "Веста", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Участки ведения финансового , управленческого учета:
- учет движения денежных средств: отражение в учетных программах оборотов денежных средств, подготовка и согласование реестра платежей, проведение платежей в системе клиент-банка, интернет-банкинга: МТБ Банк, Приватбанк, Банк Пивденный, Райфайзен Банк Аваль, ДКСУ (Казначейство), Банк Инвестиций и сбережений, Кристал Банк, Аккорд Банк, Укргазбанк, Ощадбанк;
- учет кассовых операций;
- учет с подотчетными лицами;
- учет движения ТМЦ: материалов, товаров, МБП;
- учет движения топлива;
- учет движения МНМА;
- учет расходной части баланса в разрезе накладных расходов;
- учет расчетов с поставщиками, проведение сверок взаиморасчетов;
- учет финансовой помощи и прочих расчетов;
- учет входящего налогового кредита по НДС;
- учет заработной платы: формирование ФОТ (начисление ЗП и формирование выплат в фонды, расчет отпускных, компенсаций при увольнении, расчет больничных, расчет резерва отпусков), составление и подача отчетности (1ДФ, ЕСВ, объединенной отчетности, отчет по инвалидам) №10-ПОІ, подготовка справок о доходах по запросу).

Кадровая дисциплина: принятие, увольнение, отпуска, переводы, командировки, прочие движение трудовых ресурсов, формирование личных дел сотрудников, ведение журналов приказов по кадрам, прочее.

Участие в: налоговом и финансовом планировании, подготовке бюджетов, прохождении проверок контролирующих органов и составлении ответов на их запросы (служб налогового аудита, антимонопольного комитета, гоструда, полиции, субъектов первичного финансового мониторинга), подготовке тендерной документации.

Прочие обязанности:
Подготовка писем поставщикам, ответов на запросы контролирующих органов, ведение журнала регистрации исходящей корреспонденции
Взаимодействие с банковскими и прочими финансовыми учреждениями, органами государственного казначейства по вопросам открытия, закрытия счетов, оформления депозитных и кредитных договоров и урегулировании прочих вопросов.
Архивация документов.
Ведение различных внутренних реестров, составление отчетов, подготовка ответов на запросы руководства.
Ведение журнала регистрации приказов по предприятию, оформление различных приказов в разрезе участков учета и прочих функциональных обязанностей.
Выполнение прочих распоряжений руководства.
ПО: 1С:Предприятие, 1С:БДУ (Бухгалтерия для Украины), 1С:СКП (Система консолидации платежей), УНФ (Управление небольшой фирмой), MEDoc, ПО ДКСУ, Outlook

Бухгалтер (бухгалтерский учет, общая система налогообложения)

from 09.2017 to 11.2018 (1 year 2 months)
Холдинг "Веста", Одесса (Недвижимость)

Участки ведения учета:
- учет движения денежных средств;
- учет НДС: отражение и контроль входящего налогового кредита;
- учет движения топлива подача отчета 4-МТП;
- учет заработной платы: формирование ФОТ, подготовка и подача отчетности (1ДФ, ЕСВ);
- учет расходной части баланса в разрезе накладных расходов;
- учет расчетов с поставщиками, актуализация сальдо задолженностей, подготовка документов для рассылки.

Прочие обязанности:
Участие в прохождении проверок ГНИ (подготовка информации и документации в разрезе центра ответственности занимаемой должности)
Подмена бухгалтера на участке банковских операций:
подготовка и согласование реестра платежей, осуществление банковских операций в системе клиент-банка и интернет банкинга (Банки взаимодействия: Универсал Банк, Приватбанк), загрузка оборотов движения денежных средств в программы автоматизации учета, оформление депозитов, взаимодействие с финансовыми учреждениями.
Оформление различных приказов в разрезе участков учета и прочих функциональных обязанностей.
Ведение различных внутренних реестров, составление отчетов, подготовка ответов на запросы руководства.
Выполнение прочих распоряжений руководства.
ПО: 1С:УТП, 1С:ЗУП, СКП (Система консолидации платежей), MEDoc, Outlook

Бухгалтер (бухгалтерский учет, упрощенная система налогообложения)

from 08.2017 to 09.2017 (1 month)
ПП "Гросс Бух", Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Участки ведения учета:
- учет движения денежных средств в национальной валюте;
- учет заработной платы;
- учет дебиторской и кредиторской задолженности.
ПО: 1С:Предприятие

Бухгалтер (бухгалтерский учет, общая и упрощённая системы налогообложения)

from 03.2016 to 10.2016 (7 months)
ФОП, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Участки ведения учета:
- учет расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете, работа с клиент-банком и интернет-банкингом. Банки взаимодействия: Банк Восток, Приватбанк;
- учет с подотчетными лицами;
- учет движения товарно-материальных ценностей (281 сч.);
- учет заработной платы (формирование начислений и подача отчетности) и кадровый учет;
- учет расчетов с контрагентами по 631 сч.;
- учет НДС: регистрация и контроль входящих и исходящих налоговых накладных;
- подготовка и подача всей отчетности: ФОП на упрощенной, общей системе налогообложения, юридические лица на общей системе налогообложения, акциз.
Прочие обязанности:
Получение справок из различных контролирующих органов: ДФС, Министерства юстиции, Отдела государственной регистрации, МВД для участия в тендерах.. Подготовка пакетов тендерной документации.
Обеспечение деятельности офиса:
- хозяйственное обеспечение: закупка канцтоваров, хозяйственных и пищевых товаров для офиса, взаимодействие с коммунальными предприятиями.
- техническое обеспечение офиса (обеспечение расходными материалами офисной техники).
ПО: 1С: Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8, OPZ, Free-Zvit, Art-Zvit, Sonata, MEDoc.

Education

Одесский национальный политехнический университет

Учет и аудит, магистр, Одесса
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

Электронный кабинет плательщика налогов MS Office M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Предприятие MS Outlook 1С УТП Соната ОПЗ Арт-Звит Интернет-банкинг Банковское дело Управленческие навыки Бухгалтерия для Украины Axapta BAS Corp BAF Corp Электронный кабинет Пенсионного фонда Украины Бухгалтерский учет (строительство) Бухгалтерский учет (опт) Сервис Вчасно Ведение кадрового учета 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет (розница)

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Стрессоустойчивость, обучаемость, аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, обязательность, адаптивность,ответственность, самоконтроль, умение самостоятельно принимать решения, отсутствие вредных привычек

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: