Resume from April 20, 2021

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3301327

Специалист по работе с документами, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер, зам. директора.

from 10.1994 to 01.2016 (21 years 3 months)
ООО ПФ "Соркус, Днепропетровск (Оптовые поставки химической продукции)

1) широкая практика работы с бухгалтерской документацией, подготовка и сдача всех форм отчетности юридического лица на общей системе налогообложения на протяжении 22 лет;
2) составление и сопровождение договоров, претензий; ведение деловой переписки;
3) оптимизация налогообложения и экономико-хозяйственной деятельности предприятия;
4) контроль и регулирование системы делопроизводства на предприятии;
5) расчет и начисление зар. платы, кадровое администрирование;
6) ВЭД (сопровождение контрактов от "а" до "я").

Главный бухгалтер

from 08.1993 to 10.1994 (1 year 2 months)
ПФ "Актис ЛТД", Дніпро (производство и поставки хим. продукции)

Преподаватель экономики, психологии и управления трудовым коллективом

from 09.1986 to 08.1993 (6 years 11 months)
Днепропетровский сварочный техникум им. Е.О. Патона, Дніпро (подготовка специалистов среднего звена)

Education

Днепропетровский металлургический институт

Факультет «Экономика и организация металлургической промышленности»). Специальность: инженер-экономист., Днепропетровск
Higher, from 1981 to 1986 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК 1) работа со всеми формами бухгалтерской документации, отчетност 2) составление, заключение, сопровождение договоров и претензий 3) оптимизация налогообложения и затрат 4) планирование и контроль денежных потоков, работа с банками ВЭД (сопровождение контрактов от «а» до «я») Расчет и начисление зар. платы, кадровое администрирование

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

1)Способна принимать самостоятельные решения и готова нести за них ответственность;
2)нахожу контакты и строю взаимоотношения с разными типами людей, могу работать в сложных стрессовых ситуациях;

Причина поиска нового места работы: потребность в финансовой независимости и самореализации в процессе работы.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: