• PRO

Наталія

Менеджер по учету документации, 23 000 UAH

Considering positions:
Менеджер по учету документации, Инспектор отдела кадров, Делопроизводитель, Офис-менеджер
Employment type:
full-time, part-time
Age:
54 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу, офис-менеджер, секретарь, помощник бухгалтера

from 02.2025 to 07.2025 (5 months)
ЧП, Одеса (Телекомунікації, зв'язок)

- Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, больничные, приказы, ведение личных дел сотрудников.
- Ведение кадрового учета : заполнение трудовых книжек, карточек П-2, табеля учета рабочего времени, оформление прочих кадровых документов.
- Подготовка отчетности и взаимодействие с ПФУ ( сканирование трудовых книжек, электронные больничные, уведомления о приеме и увольнении, переводе).
- Взаимодействие с сотрудниками, консультирование, помощь, выдача справок о работе.
- Участие в подборе новых сотрудников, составление профиля вакансий, размещение объявлений о вакансиях на сайтах , первичные телефонные собеседования.
- Взаимодействие с другими подразделениями : передача данных в бухгалтерию, взаимодействие с юридической службой по вопросам законодательства.
- Организация и управление документооборотом : регистрация и ведение учета документов, хранение, обработка, подготовка к передаче в архив, сканирование, копирование, работа с курьерскими службами, Укрпочтой, Новой Почтой.
- Административные задачи: прием и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, встреча посетителей и гостей, организация и координация встреч, совещаний, переговоров, заказ ключей, пропусков для гостей.
- Обеспечение офиса: закупка и распределение канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д., обеспечение исправного состояния офисной техники, контроль за исправностью оборудования и соблюдением норм безопасности.
- Координация работы персонала: взаимодействие с другими отделами и сотрудниками, поддержание позитивной атмосферы.
- Работа с первичными документами: прием, систематизация, хранение счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, печать и подпись у сотрудников актов монтажа и ремонта, ведение приказов по списанию мобильных телефонных переговоров, аренды авто, списанию спецодежды, приказы по закреплению номеров мобильной связи, акты сверки и отправка юрлицам, прошив и архив документов.
- Подготовка отчетности: участие в подготовке различных видов отчетности (управленческой), отчеты по выплате алиментов, заполнение протоколов по выплате отпусков, больничных.
- Планирование и организация своей работы.
- Обучение и развитие профессиональных навыков.
- Работа с программами Word, Excel, 1С, BAF, Google документы.

Инспектор отдела кадров

from 09.2023 to 03.2025 (1 year 6 months)
ЧП (торговля непродовольственными товарами), Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Прием , увольнение, перевод ,
- выдача справок ( с места работы, о доходах),
- приказы , штатное расписание, график отпусков, табели рабочего времени,
- работа с порталом ПФУ ( справки, оповещения приема, перемещения, увольнения, электронные больничные листы, скан трудових книжек),
- формирование и ведение личных дел,
- заполнение трудовых книжек, карточек П2, производственный календарь.
- Работа с программами Word, Excel, 1С, BAF.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, хознужд, выдача пропусков, электронных ключей, печать и скан документации, регистрация входящей и исходящей документации, работа с курьерами, отправка и получение корреспонденции Укрпочта , Нова Пошта, организационные вопросы.

Инспектор отдела кадров

from 08.2023 to 03.2025 (1 year 7 months)
Частная школа, детский сад, реабилитационный центр, Одеса (Освіта, наука)

- Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов
- Ведение учета личного состава предприятия
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, отпуска)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление карточек П-2, должностных инструкций, штатного расписания
- Ведение записей в трудовых книжках
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения
- Учет рабочего времени (табели учета рабочего времени), своевременное внесение и обновление информации о сотрудниках
- Работа с программами 1С «Кадры», BAF
- Подготовка документов для сдачи в архив
- Поиск сотрудников, работа с сайтами по поиску кандидатов, приглашение на собеседования по открытым вакансиям
- Выполнение служебных поручений руководителя

Секретарь-деловод

from 08.2019 to 09.2023 (4 years 1 month)
Частная школа, д/с, Одеса (Освіта, наука)

- Прием посетителей и информирование об услугах школы
- Прием и распределение телефонных звонков, сотрудничество с управлением образования
- Ведение документации школы (приказы, распоряжения, деловая переписка)
- Работа с оргтехникой, заказ канцтоваров
- Ведение алфавитной книги
- Ведение отчетности
- Прием и обработка документов для личных дел учащихся, выдача справок, оформление документов
- Ведение кадровой документации
- Работа с электронной почтой, социальными сетями и сайтом школы
- Сбор, обработка и хранение документации
- Сотрудничество с родителями и педагогами
- Выполнение поручений директора школы

Администратор детского клуба

from 03.2014 to 07.2019 (5 years 4 months)
Детский семейный клуб, Одесса (Освіта, наука)

- Прием гостей и информирование об услугах центра
- Прием входящих звонков
- Ведение деловой переписки и документации
- Ведение отчетности
- Прием оплат и оформление абонементов
- Управление сайтом и социальными сетями
- Организация занятий, подготовка расписания и формирование групп
- Организация административно-хозяйственного обеспечения центра (канцтовары, вода, хозтовары, обучающая литература)
- Организация рекламных кампаний
- Организация праздничных мероприятий
- Поддержание коммуникации с родителями и педагогами

Офис-менеджер

from 03.2010 to 02.2014 (3 years 11 months)
Тренинговый центр, Одесса (Послуги для населення та бізнесу)

- Прием и обработка документации (входящая/исходящая)
- Прием входящих звонков
- Управление сайтом и социальными сетями
- Организация работы офиса и обеспечение необходимыми ресурсами (канцтовары, хозтовары, вода)
- Работа с оргтехникой
- Работа с клиенской базой
- Организация рекламных кампаний (листовки, флаеры, плакаты)
- Прием гостей и информирование об услугах центра
- Решение организационных вопросов
- Организация и курирование семинаров (аренда зала, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, регистрация, организация кофе-брейков)
- Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Курирование работы клуба по интересам: составление расписания, помощь преподавателям, работа с кассой и клубными картами

Риэлтор

from 01.2001 to 07.2021 (20 years 6 months)
Агенство недвижимости, Одесса (Нерухомість)

- Взаимодействие с клиентами, проведение консультационных встреч, выбор оптимальных предложений
- Учет базы клиентов и объектов недвижимости, внесение новой информации и изменений
- Проведение рекламной кампании для объектов недвижимости
- Организация и проведение показов объектов недвижимости
- Сопровождение сделок купли-продажи на всех стадиях
- Исследование рынка недвижимости для анализа продаж

Офис-менеджер. Помощник руководителя

from 01.2001 to 01.2010 (9 years)
Агенство недвижимости, Одесса (Нерухомість)

- Ведение документации и управление клиентской базой
- Организация рекламных кампаний и размещение объявлений
- Подготовка материалов для встреч и решение организационных вопросов
- Организация работы офиса, обеспечение необходимыми ресурсами (хозтовары, канцтовары, питьевая вода)
- Прием и переадресация звонков
- Управление сайтом и аккаунтами в социальных сетях
- Работа с оргтехникой

Деловод

from 02.1993 to 06.1994 (1 year 4 months)
Одесский национальный политехнический университет, Одесса (Освіта, наука)

- Ведение документации
- Получение и отправка писем
- Осуществление деловой переписки
- Получение и учет документов (входящих/исходящих) и внутренней документации
- Обработка и распределение телефонных звонков
- Организация рабочего графика для встречи с руководителем
- Исполнение заданий, данных руководителем
- Встреча гостей
- Подготовка деловых встреч, совещаний и переговоров
- Заказ билетов и бронирование отелей
- Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары, хозтовары, питьевая вода)
- Работа с офисной техникой
- Обработка обращений от студентов

Education

Одесский педагогический профессиональный колледж

Воспитание в дошкольных учреждениях, Одеса
Specialized secondary, from 1988 to 1991 (3 years)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Самостійність
  • Комунікабельність
  • Підбір виробничого персоналу
  • Ведення кадрового обліку
  • Самомотивація
  • Пунктуальність
  • MS Office
  • Здатність до навчання
  • Відповідальність
  • Ведення документації
  • Користувач 1С
  • Уміння користуватись оргтехнікою
  • Організованість
  • Оперативність
  • Робота в команді
  • Привітність
  • Грамотна усна та письмова мова
  • Ведення соціальних мереж
  • Знання офісних програм
  • Працьовитість
  • Ведення архіву документів
  • Уміння аналізувати
  • Формування зведених таблиць
  • Ведення CRM
  • Старанність
  • Сумлінність

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: