Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5818097
Менеджер, оператор ПК (1С), помощник бухгалтера по первичной документации, 14 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City:
- Odesa
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Оператор 1С, менеджер, диспетчер, учётчик, администратор, помощник логиста
from 01.2000 to now
(24 years 4 months)
Консалтинг, бухгалтерія, аудит
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;
- Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
- Подготовка документов для отгрузки товара со склада, приёма товаров на склад (магазин);
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента и коллег по работе;
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН), маршрутных листов согласно принятых заявок;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, маршрутных листов, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;
- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;
- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;
- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;
- Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.
м.т. [
Education
Университет
Менеджемент, документооборот. мт. 095 201 76 08, Одесса
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 10 months)
Additional information
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
моб. тел. [
More resumes of this candidate
15 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
Education: 09.1991 - 07.1997: Менеджер, юрист, оператор ПК, мт. (Одесса) (Университет, Одесса). Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый...
14 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
Education: 01.1991 - 01.1997: електронний та паперовий документообіг, оптимізація господарської діяльності, робота з Клієнтами (Університет, Одеса). Менеджмент, документообіг. мт. , Одеса...
12 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Помощник заведующего аптекой, помощник бухгалтера. мт. +380952017608, 34 years 9 months
12 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер, адміністратор, оператор ПК. Резюме. Одеса., 16 years 4 months
Similar candidates
Оператор 1С, ПК, помощник бухгалтера, офис-менеджер
Odesa
Бухгалтер по первичной документации, оператор 1С, контент-менеджер, товаровед
25000 UAH, Odesa
Бухгалтер з первинних документів, оператор ПК, помічник бухгалтера, фахівець з обліку
Odesa, Dnipro
,
more 4 cities
Бухгалтер, помічник бухгалтера, менеджер, оператор
Odesa
Бухгалтер, учетчик, помощник бухгалтера, оператор 1С
8000 UAH, Odesa