Resume from September 17, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3344454

HR-менеджер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera MS Access Mozilla Firefox CorelDRAW Веб-браузеры Почтовый клиент The Bat! База данных Adobe SQL MS SQL Server Express PIC

Additional information

Гаращенко Юлия Васильевна
дата рождения
02.04.1984
семейное положение: замужем
дети: есть
Тел.
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
Резюме на должность
помощник руководителя, администратор офиса, пресс-секретарь,
PR специалист, менеджер по связям с общественностью,контент
менеджер.
Основные компетенции -умею использовать современные информационные технологии, могу осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, умею использовать
методику и технику проведения опросов общественного мнения,
умею устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций,
СМИ, умею обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения
, умею работать с документацией.
Образование:
2001-2006гг – Запорожский Национальный Университет, ф-т Социологии и управления, специализация «Социология. Управление социальными процессами»
2010-2011гг – Запорожский национальный Университет, магистратура, специализация «Державна служба».
Опыт работы:
С 2006г-по настоящее время:
Запорожский областной центр социальных служб для
семьи, детей и молодежи.
Ведущий специалист отдела организационно-правовой и
кадровой работы.
Профессиональные навыки:

Ведение статистической отчетности;

Сбор, обработка информации подчиненных центров и публикация ее на сайте Центра;

Работа со средствами массовой информации (составление пресс
-релизов, сотрудничество с целью освещения деятельности центров социальных служб области)

Работа с документами
Обязанности:
Вела статистическую отчетность, внедряла программно-информационный комплекс (електронная документация) в городских и районных центрах социальных служб области,
обучала персонал пользованию данной программой, аккумулировала
и обрабатывала данные.
Администрировала сайт центра, группы в социальных сетях.
Составляла пресс-релизы, писала статьи о деятельности центра.
Специальные знания и навыки:
ПК-MS Office, Интернет, поисковые системы-в качестве уверенного
пользователя;
Знание языков: украинский – родной, русский – родной, английский
– базовый.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, порядочность,
пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость,умею работать в команде.
Очень интересно освоение новых задач в разных сферах.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: