Resume from June 13, 2016

Константин

Продавец-консультант, администратор, мерчендайзер, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

English — average

Additional information

Кисарадов Константин Максимович

Дата рождения: 28.08.1995
Город: Николаев Моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Замещение должности продавца консультанта, администратора, мерчендайзера.
Образование:
Учусь на данный момент на 3 курсе в Национальном Университете Кораблестроения им.Макарова на факультете физкультуры и спорта(заочное обучение)
Дополнительное образование:
Закончил Николаевский профессиональный лицей сферы услуг, по специальности «Администатор. Агент по организации туризма».
Опыт работы:
Продавец
сентябрь 2014 г. – октябрь 2015 г. ЧП «Пасечный» г. Николаев.
Функциональные обязанности:
- выкладка товара;
- списание просроченной продукции;
- консультирование покупателей.
Администратор
ноябрь 2015 г. – март 2016 г. Салон красоты «Body&Soul» г. Николаев
Функциональные обязанности:
- консультации и записи по телефону;
- работа с первичным клиентом в салоне;
- планирования следующего посещения клиента.

Профессиональные навыки:
- Знание ПК и офисных программ;
- Владение офисной техникой;
- Навыки работы с кассовым аппаратом;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский язык свободно; английский – средний (разговорный, письменный).
Личные качества:
Ответственность, опрятность, аккуратность;
Усидчивость, умение работать на результат;
Коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Дополнительные сведения:
Не женат.
Без вредных привычек.
Занимаюсь спортом (Футбол, плаванье).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: