Татьяна
Администратор, 13 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 30 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3361803
Additional information
Марчук Татьяна
Дата рождения: 5.08.1993
Город: Киев
Адрес: оболонский р-н
Телефон: [
Эл. почта: [
Образование:
Неоконченное высшее
КУТЕП ( Киевский Университет Экономики и Права)
Факультет: Юриспруденция
Цель:
Интересная, постоянная робота в стабильной, перспективной компании с возможностью профессионального развития и карьерного роста.
19.05.2018. 05.06.2019.
Директор (обувного магазина) "Мида"
Обеспечение бесперебойной работы магазина; Управление персоналом; Формирование команды: подбор, обучение, внедрение;
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; Организация и Участвие в проведении Акции: подготовка, оформление, контроль выполнения Акции продавцами, отчетность;
Обеспечение выполнение плановых показателей магазина; Организация и участие в быстром приеме товара, перемещениях, инвентаризации и др. Контроль порядка и чистоты; Решение конфликтных ситуаций; Работа в 1 С; Ведение кассовых операций, кассовой документации.
Внутренняя отчетность;
Ведение первичной документации;
Решение административных и организационных вопросов;
Составление графиков и табеля учёта рабочего времени; Начисление и выплата заработной платы; Своевременое открытие и закрытие магазина;
02.03.16. 08.05.18.
Директор персонала по развитию сервиса, сети химчисток "ЦЕХ".
Формирование эффективной команды;
Управление и контроль работы персонала;
Обеспечение высокого уровня сервиса в обслуживании клиентов; Участие в создании внутренних приказов, инструкций и алгоритмов; Подбор, обучение новых и уже существующих сотрудников; Составление тренингов и их провождение по графику обучения; Проведение плановых и внеплановых ревизий согласно утвержденному графику;
Подготовка аналитических отчетов по результатам ревизий; Ведение документации по производству, решение конфликтных вопросов с клиентами, контроль качества и сроков. Формирование графиков, и табелирование персонала. Обеспечение бесперебойной работы всех приемных пунктов.
Заказ, прием, необходимо материала и его инвентаризация.
13.09.2012. 24.11.2016.
Администратор интернет магазина " Vanilla"
Организация бесперебойной работы; контроль курьеров и своевременной доставки; обработка заказов из сайта, фейсбук, ВК; консультация клиентов по телефону и в шоу-руме; контроль отгрузки и отправки посылки новой почтой, заказ товара, приём, инвентаризация; ведение всей внутренней документации;
Контроль за исполнением функциональных обязанностей персонала; ведение статистики;
Добавление контента на сайт;
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — минимальный
Чешский — средний
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Операционная система Windows. Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel),1C. Офисная техника.
Личные качества:
Исполнительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, позитивно настроена к работе. Обладаю способностью и готовностью пополнять свои знания, учиться.
Similar candidates
Адміністратор
27000 UAH, Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region), Remote
Менеджер з продажу одягу, адміністратор офісу
25000 UAH, Kyiv
Адміністратор
Kyiv, Remote
Адміністратор
Kyiv
Cистемный администратор
300000 UAH, Kyiv
Директор, администратор
40000 UAH, Kyiv, Lviv, Odesa