Resume from April 2, 2019 PRO

Лилия

Главный бухгалтер, финансовый директор

Employment:
Part-time.
Age:
58 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 03.2004 to 01.2017 (12 years 10 months)
ООО «Восточно Украинская Деревообрабатывающая Компания», Харьков (производство столярных и погонажных изделий, операции с давальческим сырьем. ВЭД. Предоставление в аренду и эксплуатацию недвижимого имущества, машин и оборудов)

–Организация, ведение, постановка, восстановление бухгалтерского и налогового учета, аудиторское сопровождение. Ведение управленческого и финансового учета в программе 1С 7.7 Конфигурация Производство+Услуги+Бухгалтерия для Украины, бухгалтерского, финансового и налогового учета в программах «Бухгалтерский учет для Украины» 1С 7.7,1С 8.2 «Бухгалтерия 8 для Украины», 1С 8.3 «УТП для Украины». Перевод предприятия с 1С Бухгалтерия 7.7 на 1С Бухгалтерия 8.2, УТП 8.3. Постановка и прорисовка задач программистам для создания необходимого предприятию документооборота, подготовка и разработка технического задания для программирования технологического процесса для целей калькулирования себестоимости продукции (услуг) в программах (7.7, 8.2), контроль выполнения. отладка программы, обучение пользователей и дальнейшее сопровождение.
–Составление финансовой, налоговой, статистической, а также управленческой отчетности.
–Знание любой системы налогообложения для предприятий и физических лиц — предпринимателей.
–Руководство бухгалтерией предприятия, представление интересов предприятия в налоговых и исполнительных органах. Положительный опыт прохождения проверок.
–Создание схем документооборота и назначения ответственных лиц, методологии введения учетной информации, функциональных обязанностей персонала. Организация работы отдела кадров.
–Оптимизация налогообложения путем применения различных систем налогообложения, планирование налогообложения.
–Контроль законности и своевременности отражения хозяйственных операций по предприятию. Проведение внезапной и плановой инвентаризации. Оперативная помощь по устранению выявленных нарушений и недостатков.
–Подготовка, анализ и экспертиза договоров.
-Составление претензий, жалоб, исков.
–Регистрация, ликвидация предприятий, физических лиц-предпринимателей.
–Внесение изменений в уставные документы.

Education

Украинский государственный университет железнодорожного транспорта

Факультет: бухучет и аудит. Магистратура., Харьков
Higher, from 2016 to 2018 (1 year 5 months)

Харьковский авиационный институт 1989 г., Харьковский институт управления 2003 г.

Инженер системотехник, бухучет и аудит, Харьков
Higher, from 1983 to 1989 (5 years 5 months)

Инженер системотехник - разработка систем управления летательных аппаратов.
Бухучет и аудит - ведение бухгалтерского и налогового учета.

Additional education and certificates

- 2018 Курсы по управленческому учету по программе CAP/CIPA.

6 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь ПК 1С УТП Организация, построение автоматизация бизнесспроцессов учета Автоматизация учета любой сложности, организаторские способности Автоматизация учета, перевод предприятия с 1С Бухгалтерия 7.7 на

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Построение и автоматизация складского , бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирование, владение ПК (Word, Excel, Open Office), компьютерные бухгалтерские программы : 1С 7.7 — 8.3 (УТП), знание офисной техники, М.Е.Doc, ЛИГА-Закон.
Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и самостоятельно, хорошие аналитические и организаторские способности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: