Resume from July 5, 2017

Ирина

Менеджер по туризму, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 12.2016 to 03.2017 (3 months)
KAZKA Jewerly, Киев (продажа ювелирных украшений)

Обязанности:
• обработка заказов по телефону и интернет-заказов (Viber, Chatra, e-mail, Instagram, Facebook, VK);
•контроль выполнения заказов (оплата, доставка по адресу, отправка службой доставки);
•выявление потребностей клиента, консультирование клиентов по товарному ассортименту, помощь в выборе ювелирных украшений;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента;

менеджер по продажам

from 09.2014 to 03.2016 (1 year 6 months)
интернет - магазин "Dog&Dress", Киев (продажа и импорт зоотоваров)

Обязанности:
•обработка заказов по телефону и интернет-заказов;
•контроль выполнения заказов (оплата, отгрузка);
•выявление потребностей клиента и допродажи;
•консультирование клиентов по товарному ассортименту;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента, помощь в подборе товара;
•составление прайс-листов;
•мониторинг интернет рынка зоотоваров;
•предоставление отчетов для руководства.

Менеджер по административно-кадровой работе

from 09.2013 to 06.2014 (9 months)
ООО "ТЛ Групп", Киев (официальный дистрибьютор японских автозапчастей)

Обязанности:
•организация работы офиса в целом;
•полное ведение кадровой документации (прием на работу, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек);
•составление штатного расписания;
•поиск персонала;
•проведение собеседований;
•заказ рекламно-сувенирной продукции (поиск подрядчиков, утверждение макетов, контроль сроков и качества производства);
•административная поддержка руководителя;
•координация деловых встреч, конференций, совещаний;
•подготовка документов (писем, поручений, договоров);
•организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, трансферов, гостиниц);
•ведение корреспонденции;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, кофе, чая);
•встреча партнеров, клиентов компании;
•поиск и подготовка необходимой информации в кратчайшие сроки;
•контроль выполнения распоряжений внутри компании;
•организация процесса проведения собеседований;
•выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Менеджер по работе с клиентами

from 09.2012 to 08.2013 (11 months)
ООО "Кардмастер", Киев (производство пластиковых карточек, рекламно-сувенирная продукция)

Обязанности:

•продажа пластиковых карточек и рекламно-сувенирной продукции;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
•поиск клиентов, формирование клиентской базы;
•проведение деловых встреч;
•подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
•полное сопровождение клиента на всех этапах производства;
•подготовка и участие в выставках;
•поиск подрядчиков, участие в тендерах.

Education

Киево-Могилянская академия

Гуманитарных наук, философия, Киев
Higher, from 2008 to 2012 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Графические редакторы CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average
  • Polish — average

Additional information

Личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, способность перспективно мыслить, ответственность, энергичность, активная жизненная позиция, настойчивость, целеустремленность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: