Resume from November 4, 2019 PRO

Руслана

HR-менеджер, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR менеджер

from 08.2018 to 11.2018 (3 months)
ГК “Premier Palace”, Київ (Гостиничного ресторанный)

Улучшение продуктивность сотрудников.
Рассчитывание, контроль бюджета на развитие отдела кадров.
Подбор и обучение персонала.

HR-менеджер

from 01.2016 to 07.2018 (2 years 6 months)
Tarantino Family, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Поиск и подбор специалистов во все отделы компании. (ТОП вакансии)
Контроль прохождение СБ сотрудников.
Удержание персонала.
Работа с большой текучкой персонала.
Запуск ресторанов с нуля. (Премиум сегментов)
Плановая численность сотрудников от 500 человек.
Адаптация новых HR менеджеров.
Разработка систем мотивации.
Полное руководство отделом персонала (3 человека) разработка организационных структур холдинга. Создание и контроль подразделений. Формирования бюджета на поиск и развитие персонала. Взаимодействия с руководителями подразделений по всем вопросам отдела персонала.

Заместитель директора

from 02.2014 to 01.2016 (1 year 11 months)
LKafa group «Чайхона Базар», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие заведение с 0. Контроль выдачи и качества блюд. Работа с поставщиками. Ввод и обновления сезонного меню. Увеличения оборотов и прибыли. Улучшения сервиса и увеличения продаж. Контроль и учёт продукции.

Администратор

from 05.2013 to 01.2014 (8 months)
Сеть ресторанов «LKafa Kafe”, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие и закрытые заведения. Составление графиков, банкетного меню. Решения конфликтных ситуаций. Приём и адаптация новых сотрудников.

Администратор ресторана

from 11.2012 to 05.2013 (6 months)
Ресторан «Панский Хутор», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полный контроль персонала. Контроль качества подаваемых блюд в зале. Обучение персонала. Работа с R-keeper. Сглаживание любых конфликтных ситуаций.

Администратор-Портье

from 05.2012 to 10.2012 (5 months)
ГК «Коралл», Евпатория (Гостинично-ресторанный бизнес)

(Сезонная работа)
Размещение гостей. Оформление документов.

Администратор

from 05.2011 to 04.2012 (11 months)
“WROZLAVKA”, Польша (Краков) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Привлечение новых гостей. Работа с соц сетями. Повышение сервиса и обслуживания. Повышение среднего чека. Адаптация персонала. Работа с гостями VIP уровня. Контроль расчета гостей. Контроль приема товара и персонала. Работа с поставщиками.

Портье-кассир

from 08.2010 to 04.2011 (8 months)
ГК «Украиночка», Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие кассы. Размещение и выселение гостей. Работа с программой 1С. Работа с персоналом, составление графиков, оформление документов. Работа с первичной документацией.

Education

Донецкий университет им. Тугано Барановского

Менеджмент, Кривой Рог
Higher, from 2012 to 2016 (4 years)

Additional education and certificates

Стресс-менеджмент и конфликтология.

2017, 3 месяца.

Финансовый менеджмент, право.

2016, 4 месяца.

Knowledge and skills

MS Office Работа с программой 1С.

Language proficiencies

  • English — above average
  • Polish — average

References

  • Мария Черненко

    Мария Черненко

    Директор HR- отдела, Tarantino Family

    Contact details are hidden
  • Виктория Василенко

    Виктория Василенко

    Управляющая ресторана, «Чайхона базар»

    Contact details are hidden

Additional information

От работы ожидаю: возможность работать в крупной престижной организации;
Живая рабочая атмосфера, где поощряется непринуждённый стиль общения, и коллектив представляет хорошо сплочённую команду, работающую над общей целью. Возможность повысить свою квалификацию или приобрести опыт, которые помогут мне в будущей карьере. И конечно же, стабильную высокую заработную плату)

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: