Resume from May 4, 2017

Анна

Помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Образование:

2000 - 2006Черкасский Национальный университет. Факультет романо-германской филологии (Английский язык и литература)

Опыт работы:

Январь 2016 – настоящее время:TEZ DMCC Holding, Financial Department (Каир, Египет)

Должность:
Исполнительный координатор

1-Ассистент Регионального Казначея (Москва), действующий как его заместитель.
2-Осуществление связи с другими офисами (внутренними и зарубежными): Москва, Киев, Санкт-Петербургб Минск и др., а так же Египет, Турция, Дубай, Испания, Австрия и др.
3-Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
4-Обновление и архивирование контрактов и приложений к ним между холдингом и другими партнерами.
5-Сопровождение и супервайзинг всех актуальных задач и проэктов.
6-При выполнении п.5 быть связующим звеном между всеми учасниками проэкта (в т.ч. в языковой сфере).
7-Создание общей языковой среды между англо-, арабо- и русско-говорящими сотрудниками.
8-Письменные и синхроннные переводы, в т.ч. во время деловых встреч.
9-Работа с финансовыми отчетами (Excel, ERP, 1C).


Декабрь 2014 – Апрель 2015Makadi Jaz Hotels & Spa (Хургада, Египет)

Должность:
Guest Relation Officer

1-Планирование и координация обеспечения высокого уровня обслуживания гостей.
2-Ведение клиентской базы.
3-Встреча гостей, ассистирование при регистрации.
4-Ассистирование всем отделам по приему запросов и замечаний от гостей.
5-Создание общей языковой среды между англо-, арабо- и русско-говорящими сотрудниками.
6-Выступать в роли ассистента Front Office Manager.
7-Выполнять все виды переводов, в т.ч. синхронный.

Январь 2014 – Август 2014SpearInk Company (Александрия, Египет)

Должность:
Персональный Ассистент, переводчик, PR менеджер

1-Выполнение функций связующего звена между компанией и зарубежными партнерами (Украина, Россия, Грузия)
2-Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции и телефонных звонков.
3-Прием и обработка заявок и заказов.
4-Выполнение функций секретаря во время деловых встреч, протоколирование заседаний.
5-Подготовка и организация встреч, отчетов, презентаций.
6-Перевод необходимой документации, осуществление синхронного перевода во время рабочих встреч и поездок.
7-Организация рекламных мероприятий и презентаций.
8-Cопровождение Веб-сайта компании и ведение страниц компании в социальных сетях.

Март 2010 – Декабрь 2013InterGalBud (Киев, Украина)

Должность:
Персональный Ассистент, офис-менеджер

Декабрь 2003 – Февраль 2010 Корунь-Шевченковская школа № 1 (Корсунь- Шевченковский, Украина)

Должность:
Учитель английского языка


Профессиональные и личные навыки:

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: украинский - родной, русский - второй родной, English Advanced.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: опытный пользователь MS Office, Internet, E-mail
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: общительность, командная работа, креативность, ответственность, пунктуальность, позитивный взгляд на жизнь.
ИНТЕРЕСЫ: литература, искусство, музыка.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: