Resume from January 18, 2019 PRO

Николай

Специалист поддержки пользователей (Support, банк-клиент)

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела поддержки системы "Банк-Клиент"

from 10.2002 to 05.2016 (13 years 7 months)
ПАО "Банк Петрокоммерц-Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

Управление, планирование и контроль работы отдела. Определение приоритетов и задач для обеспечения бесперебойной работы системы «Банк-Клиент» (OFF-line/On-line).Подключение, изменение условий обслуживания или отключение услуг клиентам. Техническая поддержка клиентов по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации. Генерация электронных ключей ЭЦП, сертификация ключей ЭЦП. Тестирование, внедрение и обновление Интернет-сервис «Банк-Клиент», SMS banking, On-Line Mobile, "Registrator". Тестирование, внедрение и работа в АБС «Мебиус-Банк», АБС «БАРС «Миллениум». Работа с гривневыми платежными документами,валютными.Формирование выписок.Организация процесса и перевод клиентов на новые версии при смене ПО. Заключение с клиентами договоров на дистанционное обслуживание. Сбор и анализ требований клиентов. Работа с разработчиками программного обеспечения и с клиентами банка по необходимым доработкам. Работа с жалобами и с «проблемными» клиентами. Выполнение регламентных работ в АРМ-СЕП/АРМ-НБУ, SWIFT. Почта НБУ. Создание документаций, инструкций, технологических карт. Сбор и обработка статистических данных, формирование отчетов.

Education

Киевский национальный экономический университет

Маркетинговый менеджмент, Магистр делового администрирования, Киев
Higher, from 1989 to 1996 (6 years 9 months)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: