Resume from July 13, 2018 PRO

Алла

HR-специалист, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
56 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR-директор

from 01.2014 to now (10 years 4 months)
ЧАО «ВЕНТС», Киев (Производство, продажи)

Построение и внедрение hr-стратегии, управление hr-процессами, рекрутинг персонала в соответствии с корпоративными стандартами. Планирование, подбор, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, адаптация, оценка и развитие персонала. Разработала и внедрила программу стимулирования и мотивации персонала. Организация непрерывного обучения персонала, определение коучей. Аудит бизнес-процессов. Составление кадровой отчетности.

Начальник департамента по кадрам

from 08.2012 to 09.2013 (1 year 1 month)
ГП МА "Борисполь", Борисполь (Авиаперелеты)

Подбор, прием, адаптация, перевод, перемещение и увольнение сотрудников. Разработала ряд инструкций, внедряла программу «1С:Предприятие 8.2».

Главный специалист отдела

from 02.1997 to 08.2012 (15 years 6 months)
Государственный центр занятости Министерства соц.политики Украины, Киев (Социальная)

Осуществляла контроль за целевым использованием средств Фонда, контроль по подбору кадров для работодателей, расследование страховых случаев.

Education

Киевский институт подготовки кадров гос.службы

Менеджмент, менеджер-экономист, Киев
Higher, from 2003 to 2005 (2 years 3 months)

Второе высшее образование, заочная форма обучения

Педагогический институт

Естественный, учитель химии и биологии, Херсон
Higher, from 1987 to 1992 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Знание трудового законодательства; знание основ социологии; навы

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: