• PRO

Денис

Керівник клієнтського напрямку, 30 000 UAH

Considering positions:
Керівник клієнтського напрямку, Оператор контакт-центру, Менеджер з продажу, Акаунт-менеджер, Сервіс-менеджер
Employment type:
full-time
Age:
28 years
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Cherkasy, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник відділу інспекцій , партнерського напрямку, відділу навчання

from 09.2019 to 06.2025 (5 years 9 months)
ООО транс, Київ (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Управління персоналом:
Контроль роботи співробітників компанії, планове виконання KPI, повний супровід співробітника від моменту приходу до завершення співпраці, контроль дотримання корпоративних регламентів, перевірка правильності ведення тайм-трекера.

Партнерський напрям:
Пошук нових партнерів для залучення лідів, робота з чинними партнерами, розробка контент-плану для партнерських активностей, дебіторська робота з партнерами щодо виплат комісійних.

Навчання та розвиток персоналу:
Складання індивідуальних програм навчання, організація підвищення кваліфікації співробітників, мотивація команди до навчання та професійного розвитку.

Менеджер по сопровождению клиентов

from 07.2017 to 09.2019 (2 years 2 months)
SkyEng, Москва (Образование, наука)

Полное курирование учеников компании на протяжении обучения.

Специалист технической поддержки, Комуникатор

from 06.2016 to 06.2017 (1 year)
Сервис Клуб Таксист, Москва (Услуги для населения Такси)

Ведение таксистов, полное сопровождение. Помощь,техническая поддержка водителей Яндекс, Гетт, Убер. Решение конфликтных ситуаций. Коммуникация с водителя посредством чатов, звонков. Клиентоориентированность 120 уровня.

Менеджер по работе с клиентами

from 01.2016 to 06.2016 (5 months)
CallbackHunter, Москва (Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее))

Техническая поддержка клиентов в программном обеспечении CallbackHunter.

Оператор кол-центра

from 09.2015 to 01.2016 (4 months)
Альфа-центр, москва (консультация, продажи)

Консультировал клиентов, оформлял заказы по телефону, обрабатывал заказы из сайта, принимал входящие звонки, решал конфликтные ситуации, заполнял базу заказов, заполнял базу данных курьерской службы.

Education

доннуэт

Экономика предприятия, Донецк
Higher, from 2014 to 2018 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • Расшифровка и предоставление тестов перформии

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: