Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2022

Денис

Руководитель клиентского, HR-направления, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
27 лет
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Удаленно, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела инспекций и стандартов, Парнерского направления, Отдела обучения

с 09.2019 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Visotsky Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Контроль работы сотрудников компании, плановое выполнение KPI сотрудников, полное сопровождение сотрудника от прихода в компанию и введение сотрудника в течении всего времени работы в компании, контроль соблюдения сотрудниками всех регламентов компании, контроль правильного введения сотрудников тайм трекера.
На должности партнерского направления поиск новых партнеров для получения новых лидов для компании, работа с действующими партнерами, разработка контент-плана, дебиторская работа с парнерами при выплатах коммисионых.
На должности отдела обучения составление индивидуальных программ обучения для повышения квалификации сотрудников компании, мотивация сотрудников на обучение и повышение квалификации.

Менеджер по сопровождению клиентов

с 07.2017 по 09.2019 (2 года 2 месяца)
SkyEng, Москва (Образование, наука)

Полное курирование учеников компании на протяжении обучения.

Специалист технической поддержки, Комуникатор

с 06.2016 по 06.2017 (1 год)
Сервис Клуб Таксист, Москва (Услуги для населения Такси)

Ведение таксистов, полное сопровождение. Помощь,техническая поддержка водителей Яндекс, Гетт, Убер. Решение конфликтных ситуаций. Коммуникация с водителя посредством чатов, звонков. Клиентоориентированность 120 уровня.

Менеджер по работе с клиентами

с 01.2016 по 06.2016 (5 месяцев)
CallbackHunter, Москва (Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее))

Техническая поддержка клиентов в программном обеспечении CallbackHunter.

Оператор кол-центра

с 09.2015 по 01.2016 (4 месяца)
Альфа-центр, москва (консультация, продажи)

Консультировал клиентов, оформлял заказы по телефону, обрабатывал заказы из сайта, принимал входящие звонки, решал конфликтные ситуации, заполнял базу заказов, заполнял базу данных курьерской службы.

Образование

доннуэт

Экономика предприятия, Донецк
Высшее, с 2014 по 2018 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Расшифровка и предоставление тестов перформии

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты