Resume from January 21, 2019 PRO

Денис

Администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ресторана

from 08.2017 to 07.2018 (11 months)
Ресторан "Meat & Nature", Киев (Гостинично-ресторанный,конно спортивный бизнес)

Сервис менеджер, менеджер по контролю качества

from 02.2017 to 07.2017 (5 months)
Фигаро-Кейтеринг, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация и проведение мероприятий любой сложности, «под ключ»(фуршеты, банкеты, кофе-брэйки, конференции, презентации).,учитывая все пожелания клиента.
Провидение самостоятельных проверок следующих подразделений Компании:склады, транспортная логистика и производство, а также проведение проверок мероприятий Компании, с целью контроля соблюдения стандартов и корректного функционирования бизнес-процессов Компании.
Организация работы «Тайных покупателей» на мероприятиях Компании.
Организация проверок мероприятий сотрудниками Компании, функционал которых это предполагает (отдел аутстафинга, руководитель отдела сервиса).

Дворецкий в семье

from 05.2013 to 01.2017 (3 years 8 months)
Частное лицо, Москва (Бизнес)

Решение административных вопросов связанных с деятельностью подразделения. Контроль и качество работы всего персонала подразделения. Ответственный за планирование, прогноза, финансовые отчеты, подбор и обучение персонала, а также выполнение ежедневной операционной деятельности. Ведение отчетной документации(счета, закупки и т.д.). Составление графиков работы персонала.
В подчинении 11 человек.

Администратор ресторана "Атмосфера"

from 05.2011 to 05.2013 (2 years)
Гостиница Премьер Палас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного взаимодействия ресторана со всеми службами, направление их деятельности на обеспечение высокого уровня организации мероприятий, а также высокого уровня обслуживания клиентов.
Осуществление организации обслуживания корпоративних праздников, банкетов, фуршетов, приёмов, коктейлей, ланчей, ужинов, частных вечеринок, презентаций и т.д.
Организация и контроль над подготовкой залов к обслуживанию, контроль обслуживания гостей официантами, барменами.
Обеспечение внедрения конкурентоспособных видов услуг, дополнительного ассортимента блюд, кулинарных и кондитерских изделий, напитков и закупаемых товаров согласно потребностям потребителей данного региона.
Составление графиков работы персонала. Ведение табелей учета рабочего времени работников подразделения (с учетом всех ночных часов, праздников, отгулов, отпусков и больничных листов). Оформление графиков отпусков.
Оформление документов на списание материально-технических средств.

Администратор ресторана "Терракота"

from 06.2010 to 05.2011 (11 months)
Гостиница Премьер Палас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Энергетика и энергоменеджмент, Геолог(разработчик полезных ископаемых., Киев
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 9 months)

Additional information

Активная жизненная позиция, целеустремлённость. Организаторские способности, ответственность, оперативность, оптимизм.
Решение задач, планирование и организация, коммерческое развитие, операционный менеджмент, лидерство. Опыт ведения переговоров, этика делового общения и переписки;
Знание стандартов сервиса и этикета. Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Управление персоналом, организация работы, обучение стандартам, составления графиков работы,
Работа с гостями ресторана VIP уровня, принятие мер по разрешению претензий, конфликтных ситуаций.

Умение работать в команде, направленность на результат, лидерские качества, хорошие организаторские и аналитические способности, честность, контактность, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: