Resume from August 14, 2018

Олег

Зам. директора по производству, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 04.2012 to now (12 years 1 month)
Транс-Сервис КТТ, Одесса (продажа грузоподъемной техники, ее гарантийное и послегарантийное обслуживание)

Возглавлял проекты от первоначальной стадии (переговоров) до завершения (реализации) по доставке, сборке, монтажу, наладке и пуску в эксплуатацию грузоподъемной техники в портах Батуми, Поти (Грузия); проекты по ремонту портальных кранов в порту Батуми и на контейнерном терминале БИКТ

Начальник отдела технической эксплуатации и надзора за ПТО

from 07.1998 to 04.2012 (13 years 9 months)
ГП "Одесский морской торговый порт", Одесса (портовые услуги)

начинал с должности электромонтера по ремонту и обслуживанию ПТО, завершил в должности зам. главного механика

Education

Одесский государственный морской университет

Менеджмент организаций и предприятий морского транспорта, Одесса
Higher, from 1999 to 2001 (1 year 9 months)

Одесский государственный морской университет

Механизация портов, электромеханик, Одесса
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Большой и разнообразный опыт в разных направлениях

Language proficiencies

  • Russian — average
  • Ukrainian — average
  • Polish — average
  • English — average

Additional information

Краткое описание основных направлений производственной деятельности в ГП «Одесский морской торговый порт» (ГП ОМТП)
Начинал с должности инженера электромеханика по обслуживанию электрооборудования подъемно-транспортного оборудования.
Начиная с апреля 2003 года, был назначен начальником подразделения, в котором до этого работал. С этого момента, основной задачей было выполнение финансово - хозяйственных показателей подразделения, исходя из требований финансового плана и плана по обработке ж/д вагонов и флота в целом по порту. Основными функциональными задачами были:
•разработка, составление и согласование финансового плана хозяйственной деятельности подразделения (плана доходов и расходов исходя из требований фин. плана порта) в соответствии с бухгалтерским балансом; плана развития (приобретения нового и списание морально-устаревшего и технически неисправного оборудования);
•предоставление услуг грузоподъемной техникой (управляемой операторами/машинистами подразделения) стивидорным компаниям, работающим в порту на условиях аренды, а также подразделениям порта;
•предоставление услуг техникой (управляемой операторами/машинистами подразделения) сторонним организациям, осуществляющих хозяйственную деятельность, как на территории порта, так и за его пределами;
•разработка, подготовка, согласование, заключение договоров на оказание услуг техникой подразделения (управляемой операторами/машинистами) со стивидорными компаниями, работающими в порту на условиях аренды, сторонних организаций, предприятий морской отрасли и др.;
•разработка, подготовка, согласование, заключение договоров на передачу/возврат в/из аренды движимого имущества, являющегося собственностью ГП ОМТП.
С 2003 по 2008 г.г. являлся единственным материально ответственным лицом в механизации ГП ОМТП, что подразумевало под собой учет и ведение всего движения (по бухгалтерскому учету) основных фондов (движимого имущества) механизации порта, сменно-запасных частей, расходных материалов и т.д.; принятие на баланс бухгалтерского учета вновь приобретенных основных средств порта (ОФ) и передача их в аренду стивидорным компаниям; принятие из аренды грузоподъемной техники для проведения капитальных ремонтов и/или модернизации (учет и ведение затрат) и возврат ее в аренду после проведенных работ; принятие из аренды государственное имущество для его подготовки к списанию с бухгалтерского баланса (учета) и последующей утилизации в соответствии с «Положением об учете, движении основных средств государственных предприятий Министерства Транспорта Украины».
•проработка рынка поставщиков сменно-запасных частей (СЗЧ), расходных материалов и пр.; подготовка рабочей документации по контрагентам; разработка, подготовка, согласование, заключение договоров (контрактов) на поставку;
•подготовка сопроводительной документации по получению товаров от поставщиков, оформление учетной документации прохождения товара по складу, оформление и согласование бухгалтерской документации по принятию / списанию с подотчетных складов использованных товаров и т.д.;
•проработка рынка поставщиков услуг (работ) по проведению ремонта, модернизации, проведение антикоррозионной защиты ПТО, передислокации грузоподъемных кранов по территории порта, подготовка рабочей документации по контрагентам; разработка, подготовка, согласование, заключение договоров (контрактов) с поставщиками услуг;
•ведение текущей учетной (технической, складской, бухгалтерской и др.) документации в период проведения ремонтов, модернизаций, проведению антикоррозионной защиты ПТО, передислокации грузоподъемных кранов по территории порта; ведение документации по завершению работ;
•решение вопросов связанных с взаимоотношениями контролирующих и надзирающих органов, являющихся как структурными подразделениями порта, так и государственными структурами (охрана труда, охрана окружающей среды, охрана Черного моря, контрольно-ревизионные органы, органы финансового аудита, органы санэпидстанции, пожарной безопасности, территориальным управлением Госгорпромнадзора и др.);
•ведение кадровой работы – составление организационной структуры подразделения; создание штатного расписания в зависимости от требований квалификационного справочника профессий, КЗоТ и требований нормативных документов; учет и структурирование численного состава; координация количественного состава персонала (дневная и сменная служба), в зависимости от диспетчерского плана порта и объема заказа техники; ведение учета рабочего времени; расчет заработной платы (с учетом отчислений) сотрудников подразделения и др.;
•организация, подготовка и проведения обучения персонала подразделения смежным специальностям (профессиям), а также инженерно-технического состава повышению уровня квалификации;
• разработка, подготовка и внедрение положений, рабочих, должностных и производственных инструкций, рабочей документации по организации безопасной работы сотрудников подразделения и пр.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: