Resume from October 24, 2017 PRO

Тамара

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 03.2017 to now (7 years 2 months)
ООО "Кенди Трейд Украина", 12 ФЛП, Киев (оптовая торговля, услуги, ВЕД,)

-Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 8.2.
-Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме ( учёт заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учёт ОС, материальных и нематериальных активов, учёт банковских операций, учёт операций ВЭД (импорт товара), регистрация налоговых накладных
-Составление (формирование) и сдача налоговой и статистической отчетности,.

Главный бухгалтер

from 11.2011 to 07.2016 (4 years 8 months)
ООО "Галеон кино", Киев (услуги)

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля" в соответствии с П(С)БУ ,действующего законодательства Украины.
- ведение учета на предприятии на общей системе налогообложения;
- составление налоговой,бухгалтерской ,статистической отчетности;
- система "Клиент-банк"
- ведение всех участков и разделов учета.

Главный бухгалтер

from 09.2009 to 02.2015 (5 years 5 months)
ООО "Синергия", Киев (услуги)

ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме

Бухгалтер, Главный бухгалтер

from 08.2003 to 03.2009 (5 years 7 months)
ООО "Техновест", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме

Education

Университет экономики и права КРОК

Экономика предприятия (второе высшее), Киев
Higher, from 2004 to 2007 (2 years 7 months)

Additional education and certificates

учебный центр "Пульс" "Главный бухгалтер + 1С 8.2, 8.3"

10-11.2016 г.

курсы «Финансовый директор» в МАУП

02-05.2017 г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие

Additional information

Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета
- ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, счета-фактуры, выписка доверенностей, формирование налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, авансовые и командировочные расходы
- работа с банками по кредитам (валюта, гривна), овердрафт
- ВЕД (импорт, экспорт: покупка-продажа валюты, курсовые разницы)
-учет основных средств (ввод в эксплуатацию ОС, амортизация, продажа, инвентаризация, вывод из эксплуатации)
- контроль движения ТМЦ, расчётов, необоротных активов
- работа с дебиторами и кредиторами
- инвентаризация необоротных активов, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженностей
- Практический опыт прохождения комплексных налоговых проверок
- начисление заработной платы (больничные, отпускные, декретные), составление и сдача отчётов
-работа с банком (Клиент-банк, платежные поручения, выписки банка, контроль всех платежей и поступлений).
-Составление и сдача статистической и налоговой отчетности,

Уверенный пользователь Word, Excel, 1C:Предприятие 7.7, 8.2 , Клиент-банк, Интернет, M.E.DOC,

Если Вам в команду нужен человек, который умеет работать и «уважает цифры» – буду рада сотрудничеству.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: