Resume from April 17, 2019

Мария

Администратор, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего

from 11.2017 to 05.2018 (6 months)
King Fitness, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

1.Контроль организации бесперебойной работы объекта администраторами рецепции, барменами и выполнение ими процесса продажи товаров, основных и дополнительных услуг фитнес-центра.
2.Осуществление работы по ведению базы данных, ведению ежедневной отчетности в программе учета.
3.Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг, контроль отсутствия нарушений правил обслуживания.
4.Контроль эффективности работы фитнес-бара и административного персонала объекта, проведение стажировок и аттестаций.
5.Составление расписаний проведения групповых программ.
6.Контроль сохранности техники, оборудования и прочего имущества.
7.Работа с поставщиками товаров и расходных материалов. Ведение их учета и наличия.
8.Проведение инвентаризации товаров.
9.Решение административно-хозяйственных вопросов, а так же проблем, возникающих во время рабочего процесса.
10.Контроль выполнения планов продаж сотрудниками рецепции.
11. Ежемесячная отчетность по эффективности работы персонала.
12. Общение с партнерами, принятие участия в организации праздников, соревнований.
13.Проведение собраний персолнала.

Менеджер

from 08.2016 to 09.2017 (1 year 1 month)
Pulse Gym, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Контроль организации бесперебойной работы клуба администраторами и выполнения ими процесса продажи услуг фитнес-центра
Работа в программе 1С
Осуществление работы по ведению базы данных
Учет контроля денежных средств в кассе
Проведение стажировок и аттестаций
Составление расписаний проведения групповых программ
Контроль работы тренеров тренажерного зала
Обеспечение общего контроля над сохранностью оборудования и прочего имущества
Работа с поставщиками товаров и расходных материалов, ведение их учета, отслеживание их наличия
Проведение инвентаризации товаров
Составление ежемесячной отчетности по эффективности работы объекта и персонала

Education

НТУ ХПИ

Технология неорганических веществ, техническая элеткрохимия, Харьков
Higher, from 2012 to 2018 (5 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email 1С:Предприятие CRM Веб-браузеры

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Бондаренко Мария Дмитриевна
Год рождения: 07.01.1995
Место проживания: Харьков
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Июнь – август 2015 – ночной клуб APelsin – хостесc
Август 2014 – май 2015 – мебельный магазин(г. Кривой Рог) – продавец-консультант
Май 2014 – июль 2014 – ДОЛ «Дельфин» - младшая медсестра
Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: