Resume from October 11, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3524118

Генеральный директор, руководитель

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Фесенко Виктор Николаевич

Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должностях руководителя предприятия.
Профессиональные знания и навыки:
∙Руководитель с обширным опытом решения производственных и коммерческих задач. Управление персоналом численностью свыше 50 сотрудников.
∙Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
∙Организация эффективной деятельности предприятия (отдел продаж, проектный отдел, производственный отдел (3 цеха), отдел маркетинга).
∙Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия.
∙Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.
∙Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения по выполнению планов продаж и закупок.
∙Управление ценообразованием.
∙Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, мотивационные и стимулирующие программы для партнеров.
∙Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия.
∙Организация транспортной логистики.
∙Работа с разрешительными и сертификационными органами.
∙Сертификация предприятие по стандарту системы качества ISO 9001.
∙Разработка документации по технике безопасности и охране труда на производстве.
∙Лицензирование предприятия.
∙Взаимодействие с государственными структурами.
∙Организация работы ВЭД.
∙Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
∙Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).
∙Проведение семинаров, тренингов по обучению, как персонала, так и клиентов.
∙Составление и анализ финансовой отчетности.
∙Планирование объема продаж.
∙Контроль выполнения плановых показателей.
∙Разработка и внедрение форм отчетности.
∙Контроль дебиторской задолженности.
∙Подбор, мотивация персонала.
∙Разработка стратегии развития компании.
∙Оптимизация затрат.
Опыт работы:
-последнее место работы
∙2009 апрель-2016 апрель
ООО «Энерсис Украина»-производство электротехнических изделий, оптовая продажа электротехнического оборудования.
Генеральный директор.
∙1997-2009- работа на должностях: «Коммерческий директора», «Директор по развитию».
∙1980 октябрь – 1996 декабрь
Служба в вооруженных силах на должностях:
- Начальник финансовой службы.
- Начальник отдела кадров.

Образование:
1984 г. – Ярославское высшее военное финансовое училище, специальность: «Финансист».
1980 г. – Лубенский лесной техникум, специальность: «Мастер леса». Дата рождения: 30 марта 1961 года.
Личные качества: Конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. ПК – опытный пользователь ( MS Office, 1C), водительское удостоверение категории «В» (опыт вождения более – 20 лет), автомобиль.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: