Resume from July 13, 2020

Алена

Инспектор отдела кадров

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник коммерческого директора, Менеджер по персоналу

from 03.2012 to 05.2018 (6 years 2 months)
ООО "Файдаль Украина", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Помощник коммерческого директора март 2012-декабрь 2016 Расчет ЗП агентов. Составление и учет графика отпусков агентов (план/факт). Ведение личных дел региональных агентов. (Анкеты, паспортные данные). Учет уволенных агентов (Создание архива личных дел). Оформление новых агентов (допуск на маркет). Переписка с маркетами и ЦО. Сбор заявлений на отпуск, увольнение. Учет СЗ от менеджеров (контроль выполнения). Создание архива СЗ.
Менеджер по персоналу декабрь 2016-май 2018 Проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии; подбор и адаптация персонала;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Воинский учет. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Составление и контроль графиков повышения квалификации и аттестации сотрудников.Участие в разработке должностных инструкций и положений. Оформление справок с места работы. Отчеты в ЦЗ Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.

Инспектор отдела кадров

from 10.2010 to 03.2012 (1 year 5 months)
ОАО СК "ЮНИВЕС", Киев (Финансовая группа, страхование)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя, Менеджер розничных продаж

from 10.2006 to 05.2010 (3 years 7 months)
ООО "Акваарт Украина", Киев (Поставщики сантехники бренд АМ/PM в сети DIY)

координация входящих звонков;
регистрация входящей, исходящей почты;
оформление и отправка корреспонденции;
встреча гостей офиса;
координация работы водителей офиса;
контроль функционала комнаты переговоров;
обеспечение офиса;
организация подписных изданий для департаментов офиса;
делопроизводство;
оформление командировок, внесение данных в 1С, подготовка необходимой документации;
оформление виз, заказ авиа билетов, отеля, трансфера;
проведение тендеров в поисках новых контрагентов
оформление договоров, приказов в электронном документообороте;
заказ подарков для дирекции компании;
организация корпоративных мероприятий.

Education

-Украинский финансово-экономический институт Специализация «Финансы предприятия» бухгалтер-финансист

Бухгалтер-финансист, Киев
Higher, from 1994 to 1998 (3 years 8 months)

Additional education and certificates

- ВУЗ «Университет экономии и права «КРОК», директор по персоналу.

1 год

Большой кадровый семинар лектор Т. Моисеенко

2017

Knowledge and skills

MS Office Права категории А, А1, В, В1

Additional information

Проживаю район парка Феофания. Интересует трудоустройство Правобережный Киев, а так же возможно Старые+ Новые Петровцы, Дымер, Куреневка.

Получение работы в должности инспектора отдела кадров в достойной компании, чтобы наиболее полно применить свои знания и опыт, с возможностью дальнейшего развития.

Рассмотрю предложения о работе по совместительству, удаленной работе либо работе c проведением кадрового аудита.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: