Владимир
Руководитель отдела продаж
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 50 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3552657
Work experience
Коммерческий директор
from 04.2017 to 10.2019
(2 years 6 months)
ООО "Planeta development", Одесса (Строительство ЖК "Новая Европа")
1.Разработка пакета антикризисных решений по выведению проекта из категории "долгострой".
2.Определение направления развития проекта, построение маркетинговой стратегии.
3.Формирование отдела продаж и запуск его работы с нуля. Настройка CRM системы.
4.Ведение прямых переговоров, заключение сделок, контроль работы менеджеров с базой клиентов. Контроль качества обслуживания клиентов.
5.Контроль поступления денежных средств согласно договорных графиков.
6.Взаимодействие с агентами влияния.
Результат работы : все задачи реализованы на 100%.
Руководитель службы продаж
from 11.2014 to 06.2016
(1 year 7 months)
СК "Прайм Бизнес Групп", Одесса (Реализация проекта ЖК "Париж".)
Взаимодействие с категорией "проблемный инвестор".
Результат работы: возмещено 97% денежных средств по дебиторской задолженности проблемных инвесторов.
Руководитель отдела продаж
from 10.2006 to 07.2012
(5 years 9 months)
СК Гефест, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Функциональные обязанности:
1.Построение работы отдела продаж.
2.Определение стратегии продвижения проектов компании.
3.Анализ конкурентной среды.
4.Участие в разработке архитектурно-планировочных решений.
5.Разработка концепций развития объектов.
6.Формирование инфраструктуры проектов.
7.Повышение степени ликвидности проектов.
8.Внедрение CRM системы оперативного учета и контроля выполнения задач, аналитического учета, составление отчетности.
9.Ведение прямых переговоров.
10.Контроль выполнения договорных обязательств.
11.Взаимодействие с агентами влияния.
12.Определение и контроль выполнения задач в разрезе существующих бизнес процессов.
13. Аналитика и определение перспектив развития компании.
Основные направления работы:
- девелопмент проектов рынка первичного жилья и недвижимости коммерческого назначения.
- разработка концепций развития объектов с учетом: специфики объекта, маркетинговых исследований, стратегии и позиционирования компании. Проработка проекта по вопросам его рентабельности, сроков окупаемости, маркетинговых аспектов, обоснования выбора объекта строительства, ценовой категории объекта.
- определение сегмента рынка жилой и коммерческой недвижимости.
- постановка регулярного менеджмента и системы отчетов, работы управления маркетинга, формирование внешнего окружения.
- маркетинговые изыскания и решения.
- адаптация проектов к рынку и повышение степени ликвидности.
- определение целевой аудитории.
- формирование отдела продаж, обучение персонала, управление продажами через CRM систему, проведение внутрикорпоративных тренингов по специализированной тематике.
- ведение прямых переговоров.
- заключение сделок (как итог).
- контроль работы менеджеров с базой клиентов (CRM).
- контроль поступления денежных средств согласно договорных графиков.
Достижения в рамках СК Гефест.
Разработка и реализация проектов :
ЖК «Дом № 1». ул. Греческая, 1А.
ЖК «Крит». Французский бульвар, 13 А.
ЖК «Санторини». Переулок Ванный, 1.
БЦ «Атлант». Ул. Пушкинская,48.
БЦ «Ольвия». Пер. Вице-Адмирала Жукова, 21/23.
+ продажа нескольких объектов коммерческого назначения, принадлежащих компании.
Менеджер отдела продаж
from 06.2002 to 06.2005
(3 years)
ЖК "Марин Билдер", Одесса (Строительство ЖК "Марин Виллас")
Продажа коттеджного комплекса "Марин Виллас".
Ведение прямых переговоров. Заключение сделок. Работа с базой клиентов. Взаимодействие с агентами влияния.
Проект реализован на 100%.
Education
ОГАСА (Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры)
Гидротехнических сооружений. Инженер гидротехник, Одесса
Higher, from 1990 to 1995 (5 years)
Additional education and certificates
Программа "TASIS". Организация и управление малым и средним бизнесом.
1998 г. 6 месяцев.
Knowledge and skills
Additional information
Осинин Владимир Владимирович
Дата рождения 28.06.1973
РЕЗЮМЕ
Образование высшее.
Окончил ОГАСА в 1995 году.
Окончил обучение по программе «TASIS» (организация и управление малым и средним бизнесом) в 1998 году.
Дополнительное образование : тренинги и семинары по психологии бизнеса.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
- девелопмент проектов рынка первичного жилья и недвижимости коммерческого назначения.
- разработка пакета антикризисных решений по выведению проектов из состояния "долгострой".
- продвижение проектов в условиях жесткой конкурентной среды.
- разработка концепций развития объектов с учетом: специфики объекта, планов конкурентов, маркетинговых исследований, стратегии и позиционирования компании. Проработка проекта по вопросам его рентабельности, сроков окупаемости, маркетинговых аспектов, оценки рисков, обоснования выбора объекта строительства, ценовой категории объекта.
- определение сегмента рынка жилой и коммерческой недвижимости.
- постановка регулярного менеджмента и системы отчетов, работы управления маркетинга, формирование внешнего окружения.
- маркетинговые изыскания и решения.
- адаптация проектов к рынку и повышение степени ликвидности.
- определение целевой аудитории.
- формирование отдела продаж, обучение персонала, управление продажами через CRM систему, проведение внутрикорпоративных тренингов по специализированной тематике.
- ведение прямых переговоров.
- заключение сделок (как итог).
- контроль работы менеджеров с базой клиентов (CRM).
- контроль поступления денежных средств согласно договорных графиков.
- взаимодействие с агентами влияния.
СОПУТСТВУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ :
- участие в управлении репутацией бренда.
- построение кризисных коммуникаций и стратегий.
- работа с проектами в категории "долгострой".
Желаемая должность : коммерческий директор, или руководитель отдела продаж строительной компании. (формирование «с нуля», или реструктуризация существующего отдела).
Желаемый уровень оплаты труда : % от продаж (по результатам собеседования).
Наличие автомобиля. Права категории «В»
Контактный телефон : [
e-mail : [
Similar candidates
Head of sales, руководитель отдела продаж (продажи, реклама, маркетинг)
25000 UAH, Odesa
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 UAH, Odesa
Керівник територіального підрозділу, керівник відділу продажів, регіональний представник
21000 UAH, Odesa
Комерційний директор, керівник, начальник відділу продажу
120000 UAH, Odesa
Коммерческий директор, руководитель филиала, начальник отдела продаж
Odesa
Комерційний директор, керівник відділу продажу, менеджер з реклами (трейд-маркет)
Odesa