Resume from May 22, 2022

Юлия

Главный бухгалтер

Employment:
Part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

Курунина Юлия Витальевна

Личные сведения
дата рождения: 24.11.1977г., возраст – 44 года;
семейное положение: не замужем, детей нет.
Контакты
телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)
е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование
2008-2009 курсы повышения квалификации по специальности 1С Бухгалтерия;
2005-2007 Херсонский государственный аграрный университет – специалист по бухучету и аудиту;
1994-1999 Херсонский государственный технический университет – бакалавр по экономике и специалист по технологиям машиностроения.
Опыт работы
с 2007г. по настоящее время главный бухгалтер Херсонского государственного предприятия – биологическая фабрика (производство ветеринарных препаратов, препаратов для растениеводства, учет в сельском хозяйстве):
управление планово-учетным отделом предприятия (5 человек);
организация бухгалтерского и налогового учета;
разработка учетной политики предприятия, составление коллективных договоров;
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия в полном объеме;
формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
составление финансовых планов и анализа деятельности предприятия;
проведение плановой и внеплановой инвентаризации;
учет операций ВЭД (экспорт-імпорт).
1999-2007 бухгалтер Херсонского государственного предприятия – биологическая фабрика:
работа с первичной документацией;
учет кассовых и банковских операций;
учет путевых листов и движения ГСМ согласно нормам, составление норм расхода ГСМ;
учет основных средств, материальных и нематериальных активов, МОЖ и поголовья животных;
учет расчетов с поставщиками и покупателями;
учет по спецпитанию в столовой предприятия;
начисление зарплаты и других дополнительных выплат (индексация, компенсация, больничные и т.д.);
составление отчетности по зарплате.
Прфессиональные навыки и знания
Уверенный пользователь Word, Excel, M.E.Dok, Клиент- банк, 1С8, BAS;
Навыки работы с Интернет и электронной почтой;
Умение пользоваться оргтехникой.
Личные качества
Быстрая обучаемость, аналитическое мышление, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, настойчивость и целеустремленность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: