Resume from November 21, 2017

Оксана

Администратор, кассир, оператор, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Круш Оксана Михайловна

Цель: получение должности администратора,кассир,оператор
Дата рождения: 24.09.1986 г.
Семейное положение: замужем, есть ребенок – 3 года
Адрес: г. Донецк ул.230 стрелковой дивизии 30/71
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2004– 2007 Донецкий коммерческий техникум, специальность - Организация обслуживания населения, квалификация - специалист в области управления обслуживания населения.

Дополнительное образование:
2003 – 2004 г. (10 месяцев) – Курсы Профессионально-техническое училище №122
Оператор компьютерного набора.

Опыт работы:

Магазин одежды "Гуд Зон"

18.10.2016 - на данный момент

Обязанности:
- обслуживание клиентов в ТЗ и на кассе
- обеспечение порядка в ТЗ и в витрине
- контроль сотрудников по выполению планов и дисциплины
- ведение отчетности
- ведение кассовой дисциплины
- прием товара, подготовка, выдача в зал
- проведение инвентаризаций

Россия г.Курск
09.06.2015 – 02.11.2015 сеть магазинов брендовой одежды ООО «Остин» должность - кассир
Обязанности:
- обслуживание клиентов на кассовой зоне и в ТЗ
- ведение кассовой дисциплины
- ведение отчетности в 1С
- участие в инвентаризациях

Украина г.Донецк
30.04.2009 – сеть магазинов брендовой одежды ООО «Остин» должность продавец
01.03.2011 - сеть ООО «Остин» переведена на должность Администатор ТЗ
10.06.2013 –ООО «Остин» декретный отпуск
08.06.2015 - ООО «Остин» уволена по собственному желанию
Обязанности:
- обслуживание клиентов в ТЗ и на кассе
- обеспечение порядка в ТЗ и в витрине
- контроль сотрудников по выполению планов и дисциплины
- ведение отчетности
- ведение кассовой дисциплины
- прием товара, подготовка, выдача в зал
- проведение инвентаризаций
- замещение управляющей на время отпуска,командировок и т.д.

10.01.2007 –04.03.2008 ЗАО «Приват Банк» должность оператор Колл-центра
05.03.2008 – 28.08.2008 переведена на должность Ведущего специалиста отдела Телемаркетинг
Обязанности:
- исходящей обзвон по привлечению потенциальных клиентов
- заполнение отчетности по выполненным обзвонам
- привлечение новых клиентов
- заполнение заявок
- установка модемов на дому
- участие в селекторах

Знание языков: украинский, русский – родные, английский – со словарем.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа в 1С (касса)

Личные качества:
быстрая обучаемость,ответственность,коммуникабельность,целеустремленность,настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: