Resume from February 22, 2021

Елена

Бухгалтер, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Sumy
Ready to work:
Remote, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 11.2018 to now (5 years 6 months)
ФОП, Суми (Интернет)

Ведения бухобліку ФОП на єдиному податку 2 та 3 група.

Бухгалтер

from 08.2018 to 11.2018 (3 months)
ПП"Согор", Сумы (Транспорт, логистика)

Бухгалтер

from 10.2016 to 08.2018 (1 year 10 months)
ТОВ "Группа Айсберг*, Сумы (Производство)

З/п, отпускные, больничные,налоги, отчётность по з/п. Касса, банк, первичная документация, списание тмц.

Education

СумДУ

Фінанси та кредит, Суми
Higher, from 2000 to 2006 (5 years 10 months)

Additional information

Звягинцева Елена Алексеевна
Дата рождения: 21.04.1975
Адрес проживания: г. Сумы, ул.Г.Кондратьева
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.
Образование: 2000-2006 гг., Сумский государственный университет, специальность «Финансы и кредит», диплом специалиста.
Дополнительное образование: июль - сентябрь 2016г. – курсы «1С: Бухгалтерия 8.2.»
Профессиональные навыки: пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Опыт работы: 2002 г. – 2005 – бухгалтер ТОВ «Теплосервис», 2005- 20012 – бухгалтер ОСББ «ТВ-96» , 2011г. - 2016г. – главный (единственный) бухгалтер ОСББ «Радуга-С». Сфера деятельности: обслуживание домов и придомовой территории, производство и подача тепловой энергии и горячего водоснабжения.
Функциональные обязанности:
•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
•контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
•работа с в системе Клиент-Банк;
•подготовка и сдача отчетности в налоговые органы;
•заключение договоров.

•Достижения:
•навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
•навыки ведения кассы;
•навыки ведения складского учета;
•навыки ведения учета взаиморасчетов;
•навыки расчета заработной платы;
•навыки работы с первичной документацией;
•навыки оформления доверенностей / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
•навыки подготовки и сдачи отчетности (налоговая, статистика, СОТА)
•навыки составления авансовых отчетов;
•навыки составления актов сверок;
•знание системы «Клиент-Банк»;
•уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

Личные качества: аккуратность, усидчивость, ответственность, внимательность, порядочность, аналитический склад ума, честность, быстрая обучаемость, самоорганизованность, пунктуальность, без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: