Resume from August 15, 2017 PRO

Дмитрий

Управляющий, администратор, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор-Хостес

from 05.2016 to 09.2016 (4 months)
Ресторан Аль-Капоне, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей,управление персоналом.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Участие в инвентаризациях.
Принятие решений в пределах своей компетенции.
При необходимости принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Администратор

from 10.2015 to 03.2016 (5 months)
"Сели -Поели", Херсон (Общепит Ресторанный бизнес.)

Управление Фаст-фудом,с общей кухней с (Украинской и Грузинской).Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помощь покупателям при выборе товара,предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям товаров.Принятие участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях.Обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного блюда и иным способом.
Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).После приемки и расстановки товара после обновления цен в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли в других случаях по указанию директора.
Участвуе в инвентаризации.

Education

КНУКиИ

Менеджмент Отельно Ресторанного бизнеса, Херсон
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

GC HR-practice Тренинг

2015,7 Дней

Сила слова (Распознавание лжи)

2015,14 дней

Pro Business School (Управление отделом продаж)

2015,10 дней

MBA Strategy (MBA25. Лучшие бизнес школы мира )

2015,2 дня

Knowledge and skills

MS Word Пользователь Internet LIBRO Умение анализировать документы. Навыки проведения инвентаризации. Ведение налогового и бухгалтерского учета. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением. Проведения тренингов.

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average

Additional information

Готов к обучению.Готовность к командировкам.Желание развиваться в области ресторанного и отельного бизнеса,и управления персоналом.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: