Resume from July 5, 2023 PRO

Алла

Ведущий экономист

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий экономист

from 03.2017 to now (7 years 1 month)
Николаевский академический художественный русский драматический театр, Миколаїв (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Составляю ежемесячно в управление культуры, национальностей и религий Николаевской облгосадминистрации:
пояснительную записку о выполнении областного бюджета;
информацию по оплате за потребленные энергоносители;
данные по использованию фонда оплаты труда;
данные про количество должностей;
оперативную информацию о выполнении основных финансовых показателей.
- Ежемесячно составляю справку о проведенных спектаклях и других мероприятиях.
- Составлю заявки на финансирование аванса, заработной платы, коммунальных услуг и других затрат в разрезе КЭКЗ.
- Составляю статистические отчеты: отчет по труду формы № 1-ПВ (месячная) и № 1-ПВ (квартальная), отчет об объемах предоставленных услуг формы № 1-услуги (квартальная).
- Готовлю предложения по внесению изменений в действующую структуру театра.
- Составляю штатное расписание театра на текущий год и вношу изменения в него в соответствии с утвержденной структурой, Единой тарифной сеткой и действующими нормативными документами.
- Составляю финансовый план предприятия на текущий год и квартальные отчеты о его фактическом выполнении.
- Составляю Паспорт бюджетной программы театра и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю План по сети, штатам и контингентам, пояснительную записку и годовой отчет о его выполнении.
- Составляю смету затрат и план использования бюджетных средств на текущий год.
- Составляю помесячный план использования бюджетных средств в разрезе КЭКЗ и вношу текущие изменения в него.
- В случае дополнительного финансирования из бюджета готовлю пакет документов в управление культуры и ГУ Государственной казначейской службы Украины в Николаевской области.
- Готовлю информацию по бюджетным запросам управления культуры, по депутатским запросам.
- Формирую книгу доходов по спектаклям и другим мероприятиям в разрезе уполномоченных по реализации билетов.
- Составляю аналитические формы: «Ведомость дебиторской задолженности», «Расчеты с покупателями за театральные билеты», «Анализ фактического выполнения основных финансовых показателей предприятия».
- Составляю справку о полученной выручке для начисления вознаграждения уполномоченным по реализации билетов.
- Составляю отчет о проделанной работе и личном вкладе директора – художественного руководителя театра по итогам работы за квартал.
- Формирую в программе «1-С бухгалтерия» налоговые накладные по полученным доходам.
- Отправляю с помощью программы «М.Е.Dос» налоговые накладные и отчеты в соответствующие инстанции.
- Ежемесячно составляю журнал-ордер о полученных доходах от основной деятельности предприятия и других доходах.
- Составляю информацию по оперативным запросам управления культуры, облгосадминистрации, Министерства культуры Украины.
- веду служебную переписку с управлением культуры и другими инстанциями в рамках своего направления.

Экономист по труду 1 категории

from 09.1998 to 07.2015 (16 years 10 months)
Николаевский филиал ПАО "Укртелеком", Николаев (Николаевская обл.) (Телекоммуникации, связь)

- Составляла организационную структуру предприятия и внутрипроизводственные структуры подчиненных структурных подразделений, вносила текущие изменения в них.
- Составляла штатные расписания структурных подразделений филиала в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", вносила текущие изменения в части организационной структуры, переименования должностей, установления окладов, категорий, классов, разрядов.
- Осуществляла контроль за правильностью применения Схемы должностных окладов (тарифных ставок). Формировала штатное расписание в разрезе подразделений и сводную таблицу штатного расписания филиала.
- Проверяла правильность составления руководителями структурных подразделений представлений на установление надбавок работникам согласно действующего коллективного договора.
- Составляла статистические отчеты по труду формы: 1-ПВ (месячная, квартальная), 7-ПВ. Работала с бухгалтерскими сводами, ведомостями движения кадров, табелями учета рабочего времени работников предприятия.
- Ежемесячно составляла информацию по структуре средней заработной платы 1-го штатного работника.
- Составляла расчеты сдельной заработной платы работников, выполняющих строительные работы хозяйственным способом. Готовила ежемесячно оперативную информацию по оплате работы строительных подразделений.
- Готовила заявки на финансирование аванса и заработной платы работников филиала. Составляла дважды в месяц оперативную информацию по остаткам средств после выплаты аванса и зарплаты.
- Вела штатное расписание директора филиала. Ежеквартально составляла расчет его текущей премии.
- Принимала участие в подготовке руководителями структурных подразделений Положений об отделе, группе, участке и должностных (рабочих) инструкций, проверяла правильность их составления.
- Составляла Положение о премировании работников филиала. Разрабатывала условия и показатели, по которым оценивалось выполнение производственных показателей работниками. Рассчитывала процент премии и отрабатывала в программе "Парус" текущую премию.
- Составляла приказы: про внесение изменений в штатное расписание; об установлении надбавок и доплат; про введение в действие Схемы должностных окладов (тарифных ставок); про повышение заработной платы; о создании строительных бригад для выполнения работ хозяйственным способом; про одноразовое и текущее премирование.
- Осуществляла контроль за правильностью составления табелей учета рабочего времени работников и давала необходимые консультации.
- Готовила письма и служебные записки по вопросам компетенции отдела.
- Принимала активное участие в подготовке информации по оперативным запросам руководящего филиала и Корпоративного центра ПАО "Укртелеком".
- Готовила необходимую информацию по запросам структурных подразделений для внутреннего пользования в филиале. Оказывала методическую и практическую помощь структурным подразделениям по вопросам организации и оплаты труда.

Education

Украинский государственный морской технический университет

Экономический, экономика предприятия, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 10 months)

Училась по специальности "Экономика предприятия", присвоена квалификация инженера-экономиста

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет MS Paint Создание диаграмм Управленческие навыки Управление персоналом Парус-Предприятие Работаю в "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc". Готовила микропроекты

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

В процессе работы проявила себя добросовестным, опытным работником, который своевременно и качественно выполняет свои должностные обязанности. Уверенно владею компьютерной и офисной техникой. Работаю в программном комплексе "Парус-предприятие. Управление персоналом", "1-С бухгалтерия", "М.Е.Doc", Word, Excel, с электронной почтой, интернетом. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Дисциплинирована, ответственна, квалифицированна, умею работать в команде для достижения общего результата. В коллективе вежлива, учтива, пользуюсь уважением, коммуникабельна в общении с людьми. Свободно владею русским и украинским языком.

Similar candidates

Ведущий экономист
15000 UAH, Mykolaiv

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: