Resume from March 16, 2024 PRO

Юрий

Зам. директора по маркетингу, сбыту, ВЭД, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

from 02.2016 to 12.2017 (1 year 10 months)
ООО "Газмашсервис", Сумы (производство газового оборудования, компрессоров, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Зам.директора по маркетингу, ВЭД и сбыту

from 03.2009 to 10.2015 (6 years 7 months)
ПАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного, газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

Функции.
1.Сбор информации о конкурентах.
2. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.
4. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает:
- анализ существующей организации производственных процессов, снабжения и сбыта продукции;
- анализ показателей эффективности производства выпускаемой продукции.
5. Выявление сильных и слабых сторон компании относительно своих конкурентов по следующим направлениям:
- маркетинг (рыночная деятельность компании, ценовая политика, продвижение продукции, организация сбыта, уровень платежеспособного спроса, наличие экспортной продукции);
- производство (состояние и уровень использования существующих мощностей, производительность, технологическая структура, наличие поставщиков, выпускающих продукцию, доступную по цене и приемлемую по качеству)
- управление и организация (организационная структура компании, информационные потоки, планирование и контроль, финансовый менеджмент и т.д.).
6. Разработка стратегии развития компании на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведение анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления компании.
7. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании;
- квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы;
- возможность кооперации с другими предприятиями.
8. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения компании взаимоувязанной системы, состоящей из:
- снабженческо-сбытовой политики: выбор маркетинговой стратегии и тактики на всем протяжении от появления продукции до ее продажи, послепродажного обслуживания; мониторинг оперативной информации о рынке; переход на прямые поставки продукции, создание сбытовой сети;
- ценовой политики: установление цен на продукцию компании в рамках политики управления ее сбытом в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и максимально возможного уровня прибыли.
9.Определение потребностей потребителей в продукции, выпускаемой компанией, вероятности появления новых потребителей, определение платежеспособности потребителей и их обязательности в платежах.
10. Выявление потребности потребителей в новых видах продукции.
11.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.
12. Организация участия компании в выставках, ярмарках, выставках-продажах.
13. Таможенное оформление товаров (экспорт, импорт), подготовка документов для брокера.

Специалист по продажам

from 12.2006 to 02.2009 (2 years 2 months)
ОАО ПЭК "Сумыгазмаш", Сумы (производство компрессорного и газового оборудования, АГНКС, ПАГЗ и пр.)

работа с клиентами, анализ рынка, прием гостей и т.д.
Функции.
Сбор информации о конкурентах.
Сбор информации о потенциальных потребителях.
Проведение мероприятий по подготовке и заключению контрактов (договоров).
Участие в составлении перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения компании на рынке с учетом следующих параметров:
- регион, на который направлен сбыт продукции;
- доля рынка, которую предполагают занять;
- группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции;
- вид стратегии деятельности компании.

Education

Сумской национальный аграрный университет

Инженерно-технологический, механизация сельского хозяйства, Сумы
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 10 months)

получил диплом магистра с отличием

Additional education and certificates

имею вод.права кат В;

3 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent

Additional information

после окончания СНАУ работал в ЧФ Агрохимпромцентр, г.Сумы;
В ноябре 2005 года был призван в ВСУ.
С 8 ноября 2005 года по 6 июля 2007 года служба в Вооруженных Силах Украины

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: