Resume from September 15, 2021

Виктория

Офис-менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь, табельщик

from 11.2013 to now (10 years 6 months)
АО "ДАЗ", Днепр (Днепропетровск) (Машиностроение и оборудование)

с ноября 2013 г. по настоящее время, АО "ДАЗ", Секретарь

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.


с октября 2014 г. настоящее время, АО "ДАЗ", Табельщик

Обеспечения контроля за своевременной явкой рабочих и
служащих на работу, выявления опоздавших и не явившихся;контроль нахождения персонала на рабочих местах в рабочее время, а также своевременного ухода и прихода работников во время обеденного перерыва; фиксирования своевременного ухода работников с работы по окончании рабочего дня;учета фактически отработанного времени, времени простоя, болезни, отпусков и других форм использования рабочего времени;регистрации прогулов. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. В установленном порядке представить табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. Составление графика отпусков.

Education

Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ)

Оборудование перерабатывающих и пищевых предприятий, ф-т: Технологии силикатов. Квалификация: научный сотрудник, инженер-механик, преподаватель высшего учебного заведения, магистр, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Дважды участвовала во Всеукраинской студенческой олимпиаде по специальности "Оборудование перерабатывающих и пищевых производств", награждена дипломами "За лучшее освещение технических решений и вопросов теории и практики технологического оборудования пищевых производств"

Выполнила исследовательскую работу на тему: «Интенсификация процесса сушки растительного сырья с использованием плазмохимически активированных растворов»

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Грамотная речь Компьютерная грамотность

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества:
Целеустремленная, коммуникабельная, добросовестная, внимательная, скрупулезна, ответственная.
Водительское удостоверение:
категории "В, С"

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: