Resume from October 29, 2016

Павел

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по персоналу

from 01.2015 to 07.2016 (1 year 6 months)
Информационный центр, Краснодар (Кадровый менеджмент.)

Работа с клиентами и кандидатами Компании с целью успешного выполнения требуемого ежемесячного объема заказов и увеличения объемов продаж Компании.
Поиск кандидатов по компьютерной и бумажно-файловой базами данных в соответствии с требованиями Компании.
Подготовка и размещение рекламы в Интернете в соответствии с требованиями по вакансиям клиентов Компании и внутренними требованиями Компании.
Осуществление процедур "прямого поиска" кандидатов - по необходимости.
Осуществление взаимодействия с кандидатами с целью уточнения предоставленной им информации, обсуждения вакансий, приглашения на собеседования в Компанию или к клиентам.
Организация и проведение в офисе Компании интервьюирования и тестирования кандидатов, наиболее отвечающих требованиям вакансии клиента, оформление принятых документов для занесения кандидатов в бумажно-файловую и компьютерную базы данных, ведение соответствующей документации по работе с кандидатами Компании.
Составление на русском и английском языках материалов на кандидатов для предоставления клиентам Компании.
Координация работы с клиентом, ведение деловой переписки.
Контроль оплаты счетов клиентами, обеспечение своевременной оплаты счетов.
Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности по установленным формам и в установленные сроки.
Безусловное выполнение установленного ежемесячного объема плана личных продаж.
Регулярная работа с компьютерной базой данных по кандидатам Компании (внесение информации и периодическое обновление ее в ходе повторных собеседований).
Постоянное и аккуратное ведение бумажных и компьютерных файлов, отчетов, заказов и всей сопутствующей документации. Выполнение всех порученных работ в установленные сроки.
Передача профильных вакансий в отдел рекрутинга с подробным описанием позиций, Клиентов компании, сроком закрытия вакансии.
Взаимодействие с отделом рекрутинга, предоставление информации о кандидатах по результатам собеседования последних у клиентов.
Ясное и четкое изложение устной и письменной информации, следование требованиям делового протокола и этикета, оказание помощи коллегам, развитие системы взаимной поддержки и профессиональной корпорации с целью успешного выполнения заказов клиентов и увеличения объема продаж Компании.

Третий помощник капитана

from 05.2014 to 11.2014 (6 months)
Nikona Shipping Ltd., Belize (Сфера обслуживания)

Контракт на m/v "Rangiroa", refer.
Обязанности третьего помощника капитана.
Исполнение функциональных обязанностей второго помощника капитана.

Третий помощник капитана, m/v “Black Pearl”, bulker

from 01.2013 to 07.2013 (6 months)
Primerose Ltd., Греция (Сфера обслуживания)

Обязанности третьего помощника капитана.
Исполнение функциональных обязанностей второго помощника капитана.

Офицер-менеджер по кадрам штаба управления личного состава вида вооруженных сил

from 06.2008 to 09.2012 (4 years 3 months)
Управление личного состава штаба вида ВС, Севастополь (Государственные организации)

По штату: 420.
Информация ограниченного пользования.

Помощник начальника штаба – начальник отдела кадров и делопроизводства

from 06.2005 to 06.2008 (3 years)
Центр навигации, гидрографии и гидрометеорологии, Севастополь (Государственные организации)

По штату: 78 в/служащих, 92 гражданских, по штатному расписанию: 24 гражданских.
Определения совместно с руководителями структурных подразделений текущую потребность в кадрах,
принимает участие в разработке кадровой политики предприятия.
Возглавление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных
и деловых качеств.
Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов, совместно с руководителями
подразделений организация их стажировки и адаптацию в центре.
Организация проведениея аттестации военнослужащих, сотрудников центра, ее методическое и
информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий
по реализации решений аттестационных комиссий, определения круга специалистов, подлежащих
повторной проверке.
Участие в разработке систем комплексной оценки в/служащих, работников и результатов их деятельности,
служебно-профессионального продвижения, подготовке предложений по совершенствованию проведения
аттестации.
Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника центра.
Контроль ведение кадрового делопроизводства в центре.
Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и офицера-
инспектора по кадрам центра, контроль исполнение руководителями подразделений законодательных актови постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений начальника центра по вопросам
кадровой политики и работы с персоналом.
Проведение систематического анализа кадровой работы в центре, разработка предложений по ее
улучшению.
Направление на медосмотр, ведение трудовых книжек, личных дел и т.д.
Составление и подача отчетов в центр занятости.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь
рабочего времени, контроль их выполнения.
Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.

Начальник информацийно-аналитичной группы

from 01.2005 to 06.2005 (5 months)
Центр навигации, гидрографии и гидрометеорологии, Севастополь (Государственные организации)

По штату: 78 в/служащих, 92 гражданских, по штатному расписанию: 24 гражданских.
Организация деятельности информационно-аналитичной группы по созданию, обслуживанию, развитию и
информационному обеспечению системы средств предназначенных для жизнедеятельности центра.
Руководство разработкой планов и графиков обработки информации и проведения специальных работ в
соответствии с задачами центра.
Определение форм и методов сбора информации, обеспечение разработок и согласование с
соответствующими отделами отделов центра.
Обеспечение контроля за ходом поступления информации, соблюдением графиков и регламентов решения
задач и выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ центра.
Организация для участие информационно-аналитической группы в разработке и развитии нормативов и
стандартов центра с целью повышения эффективности работы.
Обеспечение хранения и обслуживания библиотеки стандартных программ, соблюдение правил хранения и
эксплуатации машинных носителей, их своевременную замену в случае непригодности.
Принятие участия в организации и проведении обучения пользователей программных приложений,
автоматизированной системы непрерывного обучения пользователей программных приложений для
специальных робот центра.
Организация составления установленной отчетности.

Офицер-инспектор отдела по кадрам и строевой части

from 05.2004 to 01.2005 (8 months)
Центр навигации, гидрографии и гидрометеорологии, Севастополь (Государственные организации)

По штату: 78 в/служащих, 92 гражданских, по штатному расписанию: 24 гражданских.
- ведение кадрового делопроизводства;
- составление графика отпусков, табеля учета времени;
- оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность,
отпуска и т.п.);
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- ведение личных дел и трудовых книжек;
- участие в разработке должностных инструкций.

Инженер топографического отдела

from 06.2003 to 05.2004 (11 months)
Центр навигации, гидрографии и гидрометеорологии, Севастополь (Государственные организации)

обязанности инженера топографического отдела

Education

Севастопольский НТУ

Судовождение, Севастополь
Higher, from 2011 to 2012 (1 year 1 month)

Севастопольский Военно-Морской институт им. П.С.Нахимова

Кораблевождение надводных кораблей и подводных лодок, Севастополь
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Центральные офицерские курсы при Президенте: "Кадровый менеджмент. Делопроизводство. Информацийно-аналитическая работа. ОП.

2004, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Значительный опыт работы в сфере кадрового дела.

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — average

References

  • Начальник управления личного состава штаба вида ВС

    Начальник управления личного состава штаба вида ВС

    Начальник управления личного состава штаба вида ВС, Управление личного состава штаба вида ВС

    Contact details are hidden
  • Начальник Кадрового центра вида ВС

    Начальник Кадрового центра вида ВС

    Начальник Кадрового центра вида ВС, Кадровый центр вида ВС

    Contact details are hidden

Additional information

Иностранные языки:
Английский, Украинский
Водительские права:
Категория B
Владение компьютером:
Продвинутый пользователь
Возможность командировок:
Да
Навыки и умения:
- Значительный опыт работы в сфере кадрового дела
- Опыт работы в центре c этапа startup (первоначально руководителем
кадровой службы)
- Опыт в проведении массового сокращения работников организации
- Успешное прохождение проверок Министерства обороны.
- Успешное прохождение кадрового аудита.
- Знание трудового законодательства РФ.
- Уверенное пользование программами Office Word, Office Excel, PowerPoint,
а так же интернетом.
- Выполнение функциональных обязанностей второго помощника капитана.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: