Ксения
Администратор
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 37 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3670602/
Work experience
Администратор
from 03.2019 to 10.2019
(7 months)
Марафон, Киев (Розничная торговля товарами для активного отдыха)
Администратор
from 10.2018 to 01.2019
(3 months)
ФОП Браіла, Киев (Розничная торговля ( обувь и аксессуары))
Обеспечение бесперебойной работы торговой точки, организация работы и управление персоналом, работа с покупателем, обеспечение выполнения плановых показателей, проведение инвентаризаций, прием и учет товара, ведение документации.
Администратор, управляющий магазином
from 10.2013 to 05.2016
(2 years 7 months)
ТОВ "Кари Украина", Запорожье (розничная торговля обувью и аксессуарами)
Организация работы магазина;
Обеспечение выполнения планов, роста прибыли;
Анализ и расчет показателей эффективности;
Подбор и обучение персонала, ведение кадрового делопроизводства;
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
Ведение документации;
Проведение инвентаризаций;
Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами.
Продавец-консультант
from 07.2011 to 10.2013
(2 years 3 months)
Магазин брендовой мужской одежды "Rodeo drive", Запорожье (Розничная торговля)
консультирование покупателей;
продажа товара;
работа с VIP клиентами;
прием и выкладка товара;
работа с ПК, ведение отчетности;
расчет показателей эффективности;
Education
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Финансово-экономический факультет, специальность "Учет и аудит", Запорожье
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
- Пользователь ПК
- 1С
Language proficiencies
- English — average
- Spanish — beginner
Additional information
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативное мышление, нацеленность на результат, умение брать ответственность на себя. Опыт подбора, обучения и управления персоналом.Планирование и оптимальная организация рабочего процесса. Обеспечение выполнения планов продаж, соблюдения кассовой дисциплины. Прием товара, проведение инвентаризаций.
Умение стратегически и творчески мыслить, разрешать конфликтные ситуации. Грамотная устная речь.
Similar candidates
-
Головний спеціаліст, адміністратор, заступник керівника, менеджер благодійного фонду
Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region), Sofiivska Borshchahivka -
Адміністратор
20000 UAH, Kyiv -
Адміністратор, менеджер, оператор
20000 UAH, Kyiv -
Адміністратор, PR-менеджер
Kyiv -
Адміністратор
Kyiv, Boryspil , more 2 cities -
Адміністратор готелю
15000 UAH, Kyiv