Resume from January 8, 2017

Олег

HR-менеджер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Плахтий Олег Васильевич
Дата рождения: 17 09 1984
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы
HR директор.
Сентябрь 2015- сегодняшний день.
Zakaz.UA, «Ольшанский и парнеры», imena.ua 3 юрлица (e-commerce, IT,логистика), 250 чел.
Планирование, организация и контроль всех процессов работы отдела;
Управление отделом в составе 4 чел.;
Реорганизация управленческой структуры группы компаний;
Разработка и внедрение алгоритмов начисление заработных плат сотрудников компании;
Организация и контроль процесса обучения low, midle категорий персонала;
Организация кадрового администрирования персонала с нуля;
Поиск, отбор персонала всех уровней (low, midle, TOP);
Открытие представительств в регионах и организация их работы;
Ведение бюджета отдела персонала;
Проведение служебных расследований;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Начальник отдела персонала
Январь 2012 — Сентябрь 2015г.
Группа компаний МаксиБуд Инжиниринг www.maxibud.kiev.ua (производство, строительство, торговля) 300 чел.
Планирование, организация и контроль всех процессов работы отдела;
Управление отделом в составе 3 чел.;
Организация кадрового администрирования персонала с нуля;
Поиск, отбор персонала всех уровней (low, midle, TOP);
Массовый подбор персонала рабочих специальностей;
Ведение бюджета отдела персонала;
Составление (прописание) бизнес-процессов предприятия для их адаптации в ERP системе.
Получение сертификации для инженерных должностей;
Разработка и внедрение программ по адаптации и мотивации персонала;
Формирование и поддержание активного кадрового резерва;
Разработка документации регламентирующую работу предприятия;
Организация обучения для сотрудников;
Организация и координация процедуры адаптации;
Разработка и внедрения системы учёта показателей KPI;
Поиск общежитий, расселение работников;
Мониторинг рынка труда и заработных плат;
Сотрудничество с ВУЗами;
Получение сертификации для инженерных должностей;
Получение строительно-разрешительной документации;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Начальник отдела персонала
11. 2010 – 01. 2012г.
Asstra Logistic (http://asstra.com.ua, крупная швейцарская логистическая компания, штат 200 чел).
Планирование, организация и контроль всех процессов работы отдела персонала;
Планирование и контроль работы сотрудников отдела;
Организация кадрового администрирования персонала;
Поиск, рекрутинг и отбор персонала всех уровней (low, midle, TOP);
Разработка и внедрение программ по адаптации и мотивации персонала;
Разработка и внедрения системы учёта показателей KPI;
Формирование и поддержание активного кадрового резерва;
Разработка документации регламентирующую работу предприятия;
Создание и контроль за реализацией программ обучения для всех подразделений предприятия;
Организация и координация процедуры адаптации;
Мониторинг рынка труда и заработных плат;
Проведения аттестации и оценки персонала.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Сотрудничество с ВУЗами.

Начальник отдела персонала/ менеджер по персоналу
с 06.2007 – 11.2010
«KCD» (строительный девелопмент, производство, торговля, фармацевтика) (250чел).

Менеджер по персоналу (единственный)
с 02.2004 по 08.2006 г.
"ИК Мегаполис" (производство, торговля, услуги), (70чел)

Образование:
Киевский славистический университет, факультет экономики и менеджмента. Специальность управление организации, таможенное дело, 2001-2006 г.

Дополнительное образование:
Тренинг - Оценка эффективности работы персонала;(2013г),
Тренинг - Психологические методы отбора и адаптации персонала;(2013г.),
Тренинг - Командообразование; (2014г.),
Тренинг – Лидерство, как инструмент управления (2015г.),
Тренинг – Управление временем (2015);
Тренинг – Коммуникация. Этика деловых переговоров (2016г.).

Компьютерные навыки:
MS Office, Oracle, 1C.

Дополнительная информация:
Женат, есть 2 ребенка. Водительские права кат. «В». Есть личный автомобиль.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: