Resume from April 12, 2020

Дмитрий

Директор по управлению цепями поставок и логистике

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Vinnytsia, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель направления транспортной логистики (в подчинении – 70 чел.)

from 11.2015 to now (8 years 6 months)
ООО “Велесстрой”, www.velesstroy.com, г.Москва (Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.))

•Оптимизировал и выстроил систему транспортной логистики по перевозке грузов всеми видами собственного и наёмного транспорта. Ввел систему бюджетирования и единую систему тарификации по перевозкам. Увеличил количество перевозчиков в 5 раз. Ввел систему мотивации сотрудников блока транспортной логистики. Сократил затраты на перевозку на 10% при одновременном сокращении сроков доставки на 15%.

Генеральный директор, до 03.2012 - Директор по производству и развитию

from 02.2011 to 02.2015 (4 years)
ООО "ТрансПэк", www.postec.ru, г. Москва (Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных))

•в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
•через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
•обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
•организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
•запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
•в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

Директор филиалов в Воронежской и Читинской областях, Оперативный директор, Руководитель Департамента бюджетирования

from 04.2010 to now (14 years 1 month)
ФГУП "Почта России", http://www.russianpost.ru/, Москва, Чита, Воронеж (Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.))

07.2006-10.2010
Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
•существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
•наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
•выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
•имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006
Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
•на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005
Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
•участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.

Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)

from 12.2002 to 03.2004 (1 year 3 months)
ОАО "Русагро", www.rusagrogroup.ru, г. Москва (Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.))

•разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
•реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.

Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)

from 09.2000 to 11.2002 (2 years 2 months)
ОАО "Ростсельмаш”, www.rostselmash.com, г. Ростов-на-Дону (Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.))

•совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
•персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.

Старший специалист по планированию ПЭО

from 09.1999 to 09.2000 (1 year)
ГК "Российские крахмалопродукты", www.rusp.ru, г. Москва (Крупнейший производитель патоки, крахмала)

Экономист

from 08.1998 to 09.1999 (1 year 1 month)
ООО "Комбинат питания №1", www.corpusgroup.ru, г. Москва (Услуги индустриального питания)

Экономист

from 08.1997 to 08.1998 (1 year)
ЗАО “Авиакомпания “Былина”, www.bylina-avia.ru, г. Москва (Транспорт, логистика)

Education

Московский университет потребительской кооперации

Экономист по специальности Финансы и кредит, Москва
Higher, from 1993 to 1997 (3 years 11 months)

Additional education and certificates

КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации, Управление проектами, Бухгалтерский учет, Управление предприятием

2000-2016

Knowledge and skills

MS Office MS PowerPoint MS Project САПР MS Visio SAP ERP Project Expert Антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльност Стратегическое и операционное управление компаниями Управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле Разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов Успешный опыт запуска российских и международных проектов Ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками

Language proficiencies

  • English — beginner
  • German — beginner

References

Рекомендации по запросу

Рекомендации по запросу

Contact details are hidden

Additional information

Обладаю системным подходом: понимаю задачи бизнеса/ожидания собственников, анализирую ситуацию, оцениваю риски, планирую и действую, добиваясь конкретных результатов.
Умею грамотно работать с людьми: формировать команду, развивать сотрудников, мотивировать и воодушевлять, умею эффективно организовать взаимодействие внутри компании, обладаю навыком разрешения сложных, в том числе конфликтных, ситуаций.
Стрессоустойчив, могу эффективно работать под давлением, в ситуациях многозадачности и условиях ограниченных ресурсов.
Водительское удостоверение: категории А, В, С,
Хобби: мотоциклы, моделирование

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: