Resume from June 9, 2022

Алена

Контент-менеджер, администратор сайта, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Cherkasy, Chernivtsi, Dnipro, Khmelnytskyi, Odesa, Other countries, Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий / менеджер интернет-магазина

from 02.2016 to 12.2021 (5 years 10 months)
Интернет-магазин детских колясок, Kolyaska.ua, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- наполнение сайта (Вордпресс)
- уникальное описание карточек товаров (100%) + статьи, отзывы
- ведение социальных сетей (ВК, ФБ, Инстаграм)
- подтверждение заказов клиентов
- работа с маркетплейсами: пром.юа

Контент-менеджер/Администратор сайта/Менеджер по работе с клиентами и поставщиками

from 02.2014 to 11.2016 (2 years 9 months)
vkusizdetstva.ru/eda-iz-derevni.ru/cow-boys.ru/vse-svoe.ru, Другие страны (Интернет-магазин фермерских продуктов)

- наполнение сайта (Битрикс)
- оформление заказов поставщикам
- подтверждение заказов от клиентов
- ведение социальных сетей (ВК, ФБ, Инстаграм)

Ведущий экономист - Заместитель начальника отделения/ Ведущий специалист по обслуживанию клиентов - Заместитель руководителя отделения

from 06.2011 to 08.2013 (2 years 2 months)
ПАО КБ "ПриватБанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Была принята на работу в июне 2011г. на должность "Старшего экономиста/Старшего специалиста по продажам розничных услуг клиентам".

За проявленную высокую эффективность в направлении Розничные продажи по итогам работы 9-ти месяцев 2012г. По итогам работы 2012г., 2013г. находилась в группе "Лучшие по Украине" по показателям продаж ключевых продуктов розницы (депозит, кредитная карты, пенсионная и социальная карта, безналичные платежи), страховых услуг, регулярных платежей клиентам банка. Имеются благодарности, дипломы за проделанную работу.

После чего, в 2012г. была переведена на должность "Заместителя управляющего отделением банка"

Обязанности:
- Открытие отделение с "нуля".
- Руководство и обеспечение деятельности отделения банка (штат до 7 человек).
- Контроль выполнения планов продаж отделения, проведение собраний, распределение планов продаж.
- Наращивание клиентской базы отделения.
- Работа с клиентами: активные продажи и продвижение услуг, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, ведение переговоров.
- Прямые продажи банковских продуктов и услуг (кредитные карты, реструктуризация кредитов, пакеты услуг (регулярные платежи, интернет-банкинг), зарплатные проекты, дебетовые карты (Visa, Mastercard), топливные карты, авиа/жд билеты).
- Оформление договоров страхования: жизни, имущества, ОСАГО. Кросс-продажи (cross-selling, перекрестные продажи).
- Полный спектр операционной деятельности по физическим лицам:
Открытие и обслуживание текущих и депозитных счетов;
Открытие карточных счетов: кредитная карта Универсальная, карта Юниора, пенсионные и социальные карты, дебетные карты (Visa, Mastercard);
Отправка и выплата денежные переводов: PrivatMoney, WesternUnion, Contact, Unistream, Anelik, Золотая Корона, Migom, MoneyGram; Переводы Swift;
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
Операции с пластиковыми картами (прием заявлений на изготовление, перевыпуск, закрытие; пополнение, снятие денежных средств; подключение услуги sms-банкинг, интернет-банкинг; регулярные платежи.
Прием коммунальных и договорных платежей от населения.
- Предоставление отчетности по объему продаж в ГО.
- Исполнение обязательных процедур, установленных «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма»

Помощник бухгалтера

from 07.2010 to 10.2010 (3 months)
Государственный фонд поддержки предприятия, Нежин (государственная деятелность)

- регистрация предпринимателей;
- работа с базой данных;
- прием и распределение входящих звонков.

Education

Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП)

Право/Гражданское право и право интеллектуальной собственности, Киев
Higher, from 2016 to 2018 (2 years 4 months)

Дистанционное/Заочное обучение

Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП)

Экономика и управление персоналом/Управление персоналом и экономика труда, Киев
Higher, from 2012 to 2016 (4 years 1 month)

Дистанционная/Заочная форма обучения

Киевский финансово-экономический колледж при НУГНСУ

Бухгалтерский учет, Ирпень
Specialized secondary, from 2008 to 2011 (2 years 9 months)

Дневная форма обучения.
По окончанию получила красный диплом.

Additional education and certificates

Неотология, Контент-менеджер

2020, 6 мес.

Неотология, Менеджер по продвижению на маркетплейсах

2021, 6 мес.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Internet Explorer MS Outlook MS Access

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Spanish — beginner

Additional information

Хобби/Спорт - изучение английского и испанского языков; психология; фотография; чтение книг; фитнесс; путешествия; гулять со своим лабрадором.

Готова обучаться и развиваться, изучать что-то новое для себя.
Личные качества: коммуникабельность; желание развиваться, как специалист; сдержанность; креативность; внимательность; хорошие организаторские способности, организованность, умение ставить задачи и добиваться их выполнения, честность, исполнительность; умею планировать свое время.
Имею опыт работы с контентом сайта; знание Битрикс; html на базовом уровне; Adobe Photoshop.
Ответственно отношусь к выполнению поставленных задач.
Также имею опыт ведения переговоров, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с большим объемом информации, желание работать и учиться новому. Наличие лидерских качеств, что подтверждено успешным развитием карьеры в банке от менеджера по работе с клиентами до заместителя руководителя.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: