Resume from March 21, 2017

Андрей

Офис-менеджер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Ведение социальных сетей Instagram Администрирование

Additional information

Телефон(ы):[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевая информация


Долгосрочный опыт в сфере продаж, опыт активных продаж в сфере микрокредитования, ресторанно-гостиничного хозяйства.


Работа на результат, способность находить компромиссы в решении спорных вопросов при этом сохраняя интересы предприятия.
Постоянное стремление к совершенствованию знаний.

Опыт работы


Менеджер по работе с клиентами
Сентябрь 2016 – Октябрь 2016 (2 месяца)
Интернет – магазин «Dream – market»
- консультация клиентов о товарах;
- ведение клиентской базы;
- прозвон клиентов;
- Работа с CRM – системой, мониторинг торговых площадок OLX, Prom.ua,;
- Учет контроля доставки товаров клиентам, закупка товаров и сырья для производства;
- CEO – оптимизация сайта.

Официант
Сентябрь 2015 - август 2016 (11 месяцев)
Impression café Mone


Старший менеджер, Руководитель отделения
июль 2014 - сентябрь 2015 (1 год и 2 месяца)
ООО «Компаньон Финанс»
- консультация клиентов о условиях кредитования;
- ведение клиентской базы;
- прозвон клиентов, учет и мониторинг активности договоров;
- заключение договоров, ведение документации, кассовая дисциплина, подготовка ежемесячных отчетов;
- работа с дебиторской задолженностью;
- выполнение планов продаж, выполнение планов по возврату денежных средств.

Оператор Call-центра
июль. 2013 – нояб.2013 (5 месяцев)
«Полигон» компания «Теплолайф»
- мониторинг и расширение клиентской базы данных;
- прозвон клиентской базы;
-холодные звонки;
- консультация клиентов о услугах компании;
- консультация клиентов о порядке выполнения работ, сроках, стоимости и гарантии выполнения работы;
-заключение предварительного договора с клиентами о выполнении работ.
- ведение отчетных таблиц
- работа направленная на потенциальных клиентов в Харькове, Нежине, Чернигове

Образование


Харьковский Национальный Технический Университет «Харьковский Политехнический Институт» (г. Харьков)
Год окончания 2016
факультет Автоматика и приборостроение, квалификация инженер-электрик

Владение языками


Английский – базовый, (разговорный +-)
Русский - родной
Украинский - родной

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК, программ Word, Excel, работа с соц.сетями (Вконтакте, Instagram) ведение и развитие публичных страниц Вконтакте, ведение проектов, администрирование.

Творческие навыки
Многолетний опыт записи песен, написание текстов, работа на студии звукозаписи,
работа на сцене с артистами и публикой, опыт ведущего концертов.

Личные качества
компетентность, оперативное решение вопросов, коммуникабельность в общении, приоритетность интересов предприятия, работа на результат, ответственность и профессионализм, стремление повышения знаний и навыков.


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: