Resume from December 22, 2017

Александра

Прибиральниця (прибирання квартир)

Employment:
Part-time.
Age:
58 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Домработница

from 09.2012 to 12.2016 (4 years 3 months)
Иванова Алла Ивановна, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Мытье посуды (посудомоечная машина).
Убирать оставшиеся остатки пищи из посудомоечной машины после её использования, протирать, открывать и проветривать.
Мытье плиты.
Мытье полов (предварительно пылесос).
Мытье сантехники с чистящими средствами.
Вынос мусора.
Машинная стирка.
Глажение белья.
Приготовление пищи.
Полив цветов.
Проветривание квартиры (по требованию, особенно после использования чистящих средств и средств по уходу за чистотой дома).
Стирка коврика при входе (стиральная машина).
Мытье мыльницы в ванной комнате.
Уборка постели.
Влажная уборка в том числе:
- протирание пыли с горизонтальных поверхностей и предметов на уровне человеческого роста (включая подоконники, письменный стол, прикроватные тумбочки, спинки кроватей, батареи.
- протирание шкафов на кухне (поверхности бытовой техники).
- протирание шкафов и зеркальных поверхностей в прихожей и спальне.
- протирание зеркал.
- мытье флаконов в ванной (включая мыльницу, подстаканник).
- протирание мыльным раствором дверей в местах ручек (при оставлении следов от рук) и поверху дверей.
Мытье пола и плинтусов (включая пространство под мебелью).
Стирка вручную (если есть необходимость).
Смена постельного белья (при необходимости предварительно собрав с использованной постели шерсть животного влажными резиновыми перчатками или липким роликом).
Просмотр продуктов в холодильнике на срок годности, протирание полок холодильника внутри.
Выполнение мелких поручений (поход в химчистку, центр бытового обслуживания, магазин за мелкими покупками, оплата счетов).
Протирание пыли с картин, предметов на стенах, в труднодоступных местах (шкафы), с люстр и светильников, кондиционеров, гардин.
Протирание электровыключателей и стен вокруг них.
Размораживание холодильника (по необходимости).
Протирание полок в шкафах (с посудой на кухне, книжных, обувных, гардеробной комнате, ванной).
Протирание стен в районе плиты, умывальника, прочих местах, где грязно
Уход за гардеробом, обувью. Следить за поддержанием чистоты на полках шкафов (разборка полок с лекарствами, просмотр срока годности), разбор одежды, приведение в порядок всех полок шкафов в квартире.
Заказ воды по телефону.
Покупка продуктов питания (список составляется работодателем + учитываются пожелания домработницы по закупке бытовой химии).
Разбор с поверхностей (книги, СD и пр.) предметов по шкафам и полкам.
Мытье окон (весна, осень).
Пересадка цветов (1 раз в год – весна, по необходимости).
Стирка тюлевых занавесок (снять, постирать, погладить, повесить). Тяжелые шторы относятся и приносятся из химчистки.

Начальник отдела

from 12.1998 to 08.2012 (13 years 8 months)
Агентство Недвижимости "Благодать", Киев (Недвижимость)

1.Отчётность, планирование, деятельное участие в процессе подготовки кадров, планирование и контроль исполнения рекламного бюджета.
2. Контроль исполнения договоров, движения материальных средств, ведение базы данных по клиентам и работе персонала. Участие в сложных переговорах, урегулирование конфликтов.
3. Организация работы по обучению и переподготовке кадров. Кадровое обеспечение бизнеса Компании, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. 4.Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов.

Шеф-повар

from 12.1995 to 12.1998 (3 years)
Київський міський клінічний онкологічний центр, Киев (Минздрав)

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Составлять заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
Осуществлять постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Осуществлять расстановку поваров и других работников производства.
Составлять график выхода поваров на работу.
Проводить бракераж готовой пищи.
Учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.
Проводить инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводить работу по повышению квалификации работников.

Заведующая хозяйственной частью

from 09.1989 to 11.1995 (6 years 2 months)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организовывать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивать подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Следить за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.
Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
Организовывать своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
Организовывать хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременно обеспечивать работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Контролировать своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия.
Исполнять распоряжения и приказы администрации предприятия.
Соблюдать сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимать меры по их ликвидации.

Бухгалтер

from 10.1985 to 07.1989 (3 years 9 months)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обязанности:
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Education

ПТУ №4

Маляр-штукатур, Луцк
Specialized secondary, from 1971 to 1973 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Курсы повышения квалификации

Курсы поваров. Повар 6 розряда. 1995, 3 месяца

Курсы повышения квалификации

Курсы бухгалтеров. 1985, 3 месяца

References

Иванова Алла Ивановна

Иванова Алла Ивановна

Хозяйка

Contact details are hidden

Additional information

1. без вредных привычек;
2. аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, порядочность, педантичность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: