- PRO
Мирослава
Офис-менеджер, администратор, кадровик, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3770784/
Work experience
Администратор
from 09.2018 to 03.2020
(1 year 6 months)
Салон "Стиль", Киев (Сфера услуг)
Прием и запись клиентов;
-Консультации по услугам салона;
-Расчет с клиентами;
-Координация работы сотрудников;
- Поиск необходимых сотрудников, предварительное собеседование
-Обеспечение бесперебойной работы салона: заказ расходных материалов, воды
-Расчет с поставщиками
Офис-менеджер
from 02.2014 to 04.2018
(4 years 2 months)
ООО ИК "Вестник", Воронеж (издание газет, журналов, торговля)
Прием и распределение звонков (мини- АТС);
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
• Делопроизводство.
• Работа в 1-С (доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников);
• Оформление документов для получения з/п карт;
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды).
Референт
from 07.2010 to 07.2013
(3 years)
ТОВ ЦСО "КРЦ", Киев (сфера услуг)
- Кадровое делопроизводство (выполнение обязанностей менеджера по персоналу в период его отсутствия):
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- заполнение, ведение и хранение трудовых книжек,
- ведение журнала учета и движения трудовых книжек,
- составление кадровых приказов,
- формирование личных дел,
- составление табеля рабочего времени, составление графика отпусков,
- поиск сотрудников;
-Прием и распределение звонков (мини-АТС);
- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- Регистрация бухгалтерской документации;
- Работа в 1-С (доверенности, командировочные удостоверения, введение в базу новых сотрудников);
- оформление документов для получения з/п карт;
- Составление отчетов, выдача справок с места работы, оформление пропусков;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канц. товаров, воды, визиток, ж/д билетов).
Офис-менеджер
from 11.2007 to 03.2010
(2 years 4 months)
тов "Социнтех", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Прием и распределение звонков (мини- АТС);
•Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
•Делопроизводство.
•Кадровое делопроизводство - прием/перевод/увольнение;
•Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков;
•Прием и распределение технической и бухгалтерской документации;
•Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ ж/д и авиа-билетов, резервирование гостиниц, заказ воды и канцтоваров).
Education
ФПУ УИТ
Менеджмент организаций, Киев
Higher, from 1998 to 2005 (6 years 8 months)
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- 1С
- MS Outlook
- Outlook Express
- 1С:Предприятие
- Express
Language proficiencies
German — beginner
Additional information
Порядочная, ответственная, коммуникабельная, не конфликтная, легко обучаюсь.
Similar candidates
-
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів, senior HR specialist, HR manager
35000 UAH, Kyiv -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv -
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу, оператор ПК
18000 UAH, Kyiv, Brovary -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, консультант, хостес
40000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Kyiv