Resume from November 23, 2023

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3794359

Бухгалтер, фінансист

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Цель: Ищу должность бухгалтера в удаленном доступе или не полный рабочий день
(опыт работы частичной занятости и возможность работать удаленно есть.)

Оплата зависит от занятости!

Образование: высшее.
1. Одесский государственный экономический университет 2002-2008г.
специальность - финансы
2. Национальная академия государственного управления при президенте Украины 2008-2011
специальность – Государственное управление
Опыт работы:
Гл. бухгалтер: с июня 2004г… - по настоящее время
Вид деятельности: оптово-розничная торговля, услуги, торговля в сфере ВЭД


опыт работы: более 5 лет (общая система налогообложения, единый налог)
Организация ведения и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составление налоговой и финансовой отчетности.
Знание ПК (1С7.7, 1С 8.0, 1С 8.2), "Банк-Клиент" (4 вида банковских систем),Електронній кабинет, М-ДОК;
Работа с банками по привлечению кредитов, овердрафтов, покупка ОС в кредит, лизинг;
Организация и ведение учета грузовых перевозок;
Учет услуг сторонних организаций;
Учет филиалов, консолидированная отчетность (6 филиалов);
Взаимоотношения с проверяющими органами, успешное прохождение проверок;
Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств;
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
Юридическое сопровождение договоров любых видов, первичное рассмотрение судебных материалов, работа с нотариусами;
Восстановление бухгалтерского и управленческого учета;
Знания трудового законодательства;
Учет аренды;
Работа на различных участках (ЗП, касса, ОС, МБП, расчеты с дебиторами-кредиторами, складские операции, налоговая и статистическая отчетность, подготовка документов по запросам контролирующих органов)

Дополнительные сведения:
Теоретически подкована в сфере строительства, производства и др.
Личностные характеристики:
внимательность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, честность, умение работать в коллективе – определение функциональных обязанностей, умение не создавать, а сглаживать конфликты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Наличие авто.
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section). E-mael: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: