Resume from February 27, 2017 PRO

Мария

Помощник руководителя, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ассистент генерального руководителя/соучредителя

from 09.2012 to 01.2017 (4 years 4 months)
ООО «Биорустер-Украина», ООО SPR, Киев (Многопрофильная компания)

1.Помощь руководителю в управлении персоналом
2.Документооборот, деловая переписка (на разных языках)
3.Участие в международных и региональных выставках и конференциях
Личное достижение - полное управление проектом www.crc.com.ua

Персональный ассистент руководителя

from 09.2011 to 03.2012 (6 months)
WIN (World Information Network), Киев (инвестициии)

1.Помощь в управлении персоналом (команда 60 человек)
2.Составление рабочего графика персонала
3.Расчет заработной платы
Личное достижение – высокий уровень личностных и командных продаж

Супервайзер - команда операторов 20 человек

from 08.2009 to 08.2010 (1 year)
Hofftel Ukraine (ТОВ «Хоффтел Украина»), Киев (недвижимость, обслуживание)

1.Поиск, прием на работу и обучение новых операторов
2.Контроль выполнения работы (количество и качество обработанных звонков)
3.Работа с IP телефонией и офисной оргтехникой
Личное достижение – навык разрешения конфликтных ситуаций с клиентами

Персональный ассистент

from 09.2008 to 06.2009 (9 months)
Arrayland-Международная Медицинская Компания (Турция), Стамбул (Медицина, генетика)

1.Подготовка и проведение презентаций
2.Реклама в СМИ, Интернете
3.Сопровождение руководителя, техническая организация и поддержка
Личное достижение – совершенствование навыка выступлений перед публикой

Персональный ассистент

from 10.2007 to 08.2008 (10 months)
Hello Center-Американская страховая компания, Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные компетенции:
1.Обучение новых сотрудников, составление графика работы персонала
2.Размещение рекламы в Интернете
3.Входящие/исходящие звонки
Личное достижение – совершенствование практики английской речи

Медсестра ОИТЭМД

from 08.2005 to 07.2007 (1 year 11 months)
Кировоградская Областная Больница, Кропивницкий (Кировоград) (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Выполнение всех необходимых медсестринских манипуляций

Education

СПИ «Педагогическая Академия»

Лингвист-переводчик, Кропивницкий (Кировоград)
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 10 months)

Преподаватель английского языка и зарубежной литературы

КМК им.Е.И.Мухина

Сестринское дело, Кропивницкий (Кировоград)
Specialized secondary, from 2002 to 2005 (2 years 10 months)

медсестра

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Polish — beginner

Additional information

ЦЕЛЬ:
Позиция персонального помощника руководителя в крупной компании, предпочтительно медицинской сферы деятельности. Идеальная работа позволит применить опыт работы на административных должностях, усовершенствует навыки управления проектами, позволит «отшлифовать» существующие навыки и приобрести новые знания и навыки, предоставит возможности для личностного и карьерного роста, материального благополучия и независимости, при этом(!), давая возможность соблюдать целесообразный баланс между семьей, здоровьем и работой.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
•Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
•Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
•Осуществление технического обеспечения деятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, расходных материалов, контроль качества клининга)
•Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
•Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров.
•Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, по поручению руководителя, доведение до их ведома указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
•Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
•Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.
•Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
•Составление писем, запросов, другие документы.
•Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
•Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
•Управление проектами, персоналом
•Синхронный перевод (с/на Английский/Русский)
•Последовательный перевод (с/на Английский/Русский/Украинский/Польский)
•Способность быстро включаться в новую деятельность, работать сразу по нескольким направлениям
•Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Mac OX) и офисной техники
•Высокая скорость печати (Русский, Английский, Украинский, Польский)
•Самостоятельная (!) подготовка презентационных материалов: презентации (успешно применяю на практике все принципы іПрезентаций), презентационные видео (идея, подбор фото и видео ряда, написание текстов, озвучка на разных языках, готовое видео) информационные материалы, печатные материалы и пр. (от идеи до воплощения).
•Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета



Дата рождения: 10/10/1987
Гражданство: Украинка
Проживание: г. Бровары, Киевская область.
Семейное положение: замужем, сын (6 лет)
Готовность к командировкам (не более 20-30% рабочего времени)
Водительские права - кат.B
Рекомендации предоставляются по запросу

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: