• PRO

Сергей

Специалист по персоналу, кадрам, завхоз, инженер охраны труда (экология, безопасность, тендера)

Employment type:
full-time, part-time
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по персоналу, рекрутинг (адаптация, HR) инженер по охране труда, по тендерам, эколог

from 03.2012 to now (13 years 4 months)
ТОВ Поло- Украина, Киев (Пошук персоналу, HR)

-Контроль и подбор полного цикла работы рекрутинга (от получения заявки на подбор до заключения оффера);
проведение собеседований с потенциальными кандидатами;
-Формирование кадрового резерва;
-Планирование бюджета HR- департамента, внедрения внутренних процессов, описания политики компании;
-формирования и описания корпоративной культуры компании;
-организации и координации отдела рекрутинга, отдела кадров;
разработка программ онбординга и адаптации для новых сотрудников;
-разрабатывала и описывала должностные инструкции сотрудников компании;
-Подготовка разрешительной документации, Обеспечение получения разрешительной документации
-Контроль за соблюдением норм охраны труда и правил работниками и должностными лицами в структурных подразделениях
-Проведение инструктажей по охране труда и ведение документации
-Преподавательская деятельность (курсы, семинары, тренинги...)

Education

Университет економіки і права КРОК

Управління персоналом, инженер по охороні праці і безпеки, екологія, Київ
Higher, from 2012 to 2013 (1 year)

КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Higher, from 1996 to 2000 (4 years 1 month)

Knowledge and skills

  • MS Office
  • MS Excel
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Word
  • Windows
  • MS Outlook
  • Email
  • Internet Explorer
  • 1С:Предприятие
  • MS Access
  • Работа с оргтехникой
  • Знание офисных программ
  • Outlook Express
  • Работа со сканером
  • 1С:Торговля и склад
  • Express
  • Портфолио работ-

Additional information

Клименко Сергей
0973732537-0633697264
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы:
Инженер по охране труда, менеджер по тендерам и закупкам, завхоз
2014 по наст. время
ТОВ Поло-Украина, Киев (Агропромышленность, охране труда, промышленность, безопасность, кадры, недвижимость и девелопмент, Торговля оптовая, Дистрибуция, производство, транспортировка, снабжение)

Специалист по персоналу, кадрам, инспектор по охране труда и безопасности и экологии
с 03.2012 по наст. время
Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ"
(Недвижимость и Девелопмент, Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

Начальник отдела кадров
май 2008 - дек 2012 (4 года 8 мес)
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)

Заступник генерального директора
с 04.2002 по 03.2006 (1 год 11 месяцев)
ТОВ Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

Менеджер по маркетингу, бренд- менеджер
фев 2002 - июл 2004 (1 год 6 мес)
ДП "Укрзовнишекспертиза" (Промышленность и Производство)

Менеджер з маркетингу та реклами
с 03.2001 по 09.2001 (6 месяцев)
ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління
с 01.2000 по 10.2000 (9 месяцев)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственный сектор)
приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про обов'язкове державне страхування»)

Образование:
КНУКиМ
Киев
Документоведение и Информ. деятельность систем управления 2000г.

ГИПК
Киев
Финансы и экономика предприятий 2002г.

Университет економики и права КРОК (руководитель по персоналу, охране труда, экологии ) 2013г.
Управления персоналом и маркетинг, охрана труда

Владение языками:
Английский — базовый
Польский - средний
Русский- свободно
Украинский- свободно

Уровень владения ПК - уверенный пользователь (знание и владение MS Office, Internet...)

Удостоверение по охране труда, инспектор по охране труда и безопасности на 2020г.

-Подготовка разрешительной документации
-Организация работы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности
-Обеспечение получения разрешительной документации
-Контроль за соблюдением норм и правил работниками и должностными лицами в структурных подразделениях
-Проведение инструктажей и ведение документации
-Коммуникация с инспектирующими и контролирующими органами;
-Предоставление отчетности по установленным формам в органы статистики, контролирующие органы
-Преподавательская деятельность (курсы, семинары, тренинги...)
Здійснював контроль за дотриманням у підрозділах чинного законодавства, інструкцій, правил та норм з охорони навколишнього середовища та техніки безпеки. Розробляв проекти планів проведення заходів щодо охорони навколишнього природного середовища та техніки безпеки та проводив їх узгодження, контролював їх виконання

Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации; -Управление недвижимостью – отдельное здание офисные, складские, производственные, торговые площади -оптимизация налогообложения, выполнения финансовых планов. Заключение договоров аренды, субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами. -Анализ предложений и разработка мероприятий затрат связанных с процессом аренды и обслуживания здания -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение договоров с электро, тепло, вода снабжающими организациями. Урегулирование вопросов предприятия в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ, Киевзем, пожарная охрана и т. д.). -Анализ претензий арендаторов относительно технического состояния помещений и условий аренды. -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий -Участие и организация выставок;

Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно: •проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; •ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов); •оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск); •оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.); •подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций, •подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы; •оформление командировок по Украине; •работа 1С 8,2 кадры, •ведение документооборота компании; •организация культурных мероприятий; •Бюджетирование расходов на персонал

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: