Resume from January 25, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3817795

Диспетчер службы такси, 3 000 UAH

Employment:
Part-time.
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Вилкова Елена Николаевна

Дата рождения
11.06.1980 г.
Семейное положение
замужем, ребенок 6 лет
Цель:
поиск работы, способствующей развитию
Образование:
2001-2007 г. – Украинская Академия Бизнеса и Предпринимательства, специальность «Менеджмент организаций», специалист, квалификация «менеджер-экономист»
Тренинги, курсы:

«Техника телефонного общения» - 2004 г.,
«Стрессменеджмент» - 2005 г.,
«Работа со сложным клиентом» - 2006 г.
"Мастер маникюра" - 2016 г.

Опыт работы:

2000-2004 г. – ООО «Евроинформ», департамент обслуживания клиентов, специалист контакт-центра по обслуживанию клиентов.

Функциональные обязанности:

Прием телефонных звонков клиентов;
Прием и передача сообщений на пейджер;
Работа с конфликтными клиентами;
Решение сложных ситуаций;
Помощь клиенту в составлении сообщений

2004-2016 – ПрАТ «МТС Украина», департамент продаж, группа по работе с финансовыми вопросами, специалист контакт-центра по обслуживанию клиентов.

Функциональные обязанности:

Информирование клиентов по продуктам и услугам компании;
Консультация клиентов по финансовым вопросам (особенности тарифных планов, правила начисления абонентской платы, правила тарификации за разные услуги, проверка правильности снятия денежных средств и др.);
Решение сложных и конфликтных ситуаций;
Помощь клиентам в подборе тарифа, услуги;
Оформление заявок клиентов;
Работа с жалобами клиентов (выяснение вопроса, оформление жалобы в Базе данных, контроль выполнения заявки, информирование абонента о решении вопроса)

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, умение работать с конфликтными клиентами, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, активность.
Дополнительная информация:

Слепой набор текста (скорость набора – 250 знаков/минута); активное участие в жизни коллектива (участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий; ведение проектов по улучшению показателей группы; помощь руководителю группы в составлении графика группы и т.п.). Легко обучаюсь и стремлюсь познавать новое

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: