Resume from February 24, 2017

Елена

Руководитель, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бессмертная Елена

Контактная информация

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype olena.derypasko
E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)


Допустимые сроки командировок

Возможен переезд в любую страну/ город со сроком до 5 лет. Длительные командировки от 2 месяцев и до 5 лет рассматриваю с возможностью переезда с семьей

Желаемая заработная плата

От 10 000 грн

Опыт работы

2004г. Работала барменом/ официантом в кафе «Пролисок»
Обязанности – обслуживание персонала в сфере питания

2005г. Работа супервайзером в компании «Мегаполис»
Обязанности – продвижение товара компании в супермаркетах

2006г. Работа с листовками.
Обязанности – раздача листовок на улице, привлечение клиентов к использованию продукции компании

2007- 2009гг. Работа по программе Au-pair за рубежом ( Дания)

Обязанности – уборка в доме/ в ресторане

2009 – 2011гг. Разнорабочая в green house.(Дания)

Обязанности – уход за цветами. Упаковка/ фасовка/ декор цветов.

2011г. Работа оператором ИКМ в Телеконтакте

Обязанности – обслуживание входящих звонков, работа с негативно настроенными клиентами.

2012г. Переведена на должность супервайзера.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Работа с БД заказчика.

2013г. Супервайзер на проекте исходящих консультаций, легкие продажи.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Контроль выполнения плана по продажам.
Первый опыт с продажами.


2013г. Переведена на должность руководителя на проекте входящих консультаций.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: организованность, стрессоустойчивость, умение быстро перестроится с одного типа работы на другой, быстро реагировать и предпринимать необходимые меры в не стандартных ситуациях

2014г. Переведена на должность руководителя подразделения/ аналитика проекта.

Обязанности – прогноз поступления звонков/ расчет необходимых ресурсов для принятия звонков/ общение с заказчиком/ аналитические справки/ отчетность по проекту/ контроль выполнения качества всего проекта/ задачи на программирование скриптов

Опыт полученный на проекте: научилась производить расчет ресурсов, делать аналитические справки, развитие в технической сфере ( взаимодействие с программистами, отделом ОБД)

2015г. Переведена на должность РГ банковского проекта исходящих продаж.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт запуска проекта на площадке, развитие в банковской сфере.

2016г. Переведена на должность РГ исходящего проекта, холодные продажи.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт работы с холодными продажами, мотивация персонала для поддержания показателей.

2016г. Обучение админ персонала компании.

Обязанности: обучение супервайзеров стандартам компании, работа с ПО, действия супервайзеров в нестандартных ситуациях, умение работать с персоналом.

Опыт полученный в должности: первый опыт в обучении менеджеров среднего звена.

Образование – высшее ( бакалавр), Житомирский государственный университет им. И. Франка, факультет иностранных языков, специальность: филолог английского языка.

Датская языковая школа

Навыки, знание языков, увлечения:

Компьютеры: пользовательский уровень, свободно работаю с MC office.

Иностранные языки: английский свободно ( читаю/говорю/пишу), датский – уровень basic ( читаю/говорю)

Увлечения: в свободное время занимаюсь маникюром, смотрю фильмы на английском языке, люблю готовить ресторанную кухню.


Личные качества

3 качества, которые помогут в новой должности – нацеленность на качественный результат, с ответственностью выполняю поставленные задачи, умение воспринимать большой объем работы










Similar candidates

All similar candidates