Resume from March 1, 2017

Алина

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 7 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 10.2016 to 01.2017 (3 months)
ДРК "Fly Park", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

- Управление линейным и техническим персоналом.
- Прием, организация и проведение торжественных мероприятий (банкетов, фуршетов, корпоративов и выездного обслуживания)
-Организация бесперебойной работы предприятия. Работа с поставщиками и заказ необходимой продукции.
- Организация проведения инвентаризации товара
-Контроль качества выдаваемых блюд
- Контроль обслуживания Гостей, обеспечение приятной и доброжелательной атмосферы в ресторане.
- Работа с кассой и ведение отчетной документации.
- Работа с корпоративным телефоном: прием заказов на доставку, бронирование столиков.
-Прием, помощь в адаптации и обучение персонала. .
-Решение конфликтных ситуаций.

Администратор

from 06.2016 to 10.2016 (4 months)
ДНЗ "Дитяча планета", Харьков (детский-развлекательный комплекс)

-Организация и становление работы с нуля.
-Ведение документооборота и деловой переписки;
-Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
-Оперативное выполнение заданий руководителя;
-Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
-Организация бесперебойной работы комплекса.
-Прием,адаптация,мотивация персонала.
-Ведение внутреннего документооборота комплекса.

Старший официант

from 06.2014 to 06.2016 (2 years)
IRIS art RESTAURANТ, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация и контроль чистоты и порядка на вверенной территории.
-составление графика работы официантов.
-контроль качества выдаваемой продукции.
-прием гостей и создание теплой атмосферы.

Education

ЛПК ЛНУ им.Т.Г. Шевченка

Педагог-организатор, Лисичанск
Specialized secondary, from 2009 to 2013 (3 years 8 months)

-организация культурно-досуговой деятельность детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учебно-воспитательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
-создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
-развитие у учащихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
-оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.

Additional education and certificates

Стандарты обслуживания

2015, 2 мес.

Латте-арт

2015,1 нед

Школа сомелье

2014, 3 мес

Бармен-профессионал

2016, 4 мес

"Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала"тренинг

2017,3дня

"Личная эффективность" тренинг

2017,1день

Психология общения

2017, 1 мес

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Умение организовывать работу, планировать, принимать решения Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно Навыки обслуживания людей,умение проявлять тактичность

Language proficiencies

English — average

Additional information

Стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, улыбчивость‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.Грамотная речь, презентабельная внешность , ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Контактные данные: 0 | 95 | 679 | 38 | 95
почта: alishka_belaya94 @mail.ru

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: