Resume from November 3, 2022

Виктория

Менеджер ВЭД, по перевозкам, помощник руководителя, ведущий верификатор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

18.11.1991 г.р.
[open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2012 г. - окончила Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет, направление - "Менеджер ВЭД", диплом бакалавра.
2014 г. - окончила Uniwersytet Ekonomiczny w Krakowie (Краков, Польша), направление - "Торговля международная", диплом магистра.

Профессиональная деятельность:
2014 год (4 мес.) - F.H Michal (Krakow)
Помощник руководителя
Функции:
• приём входящих телефонных звонков;
• регистрация входящей и исходящей информации;
• консультирование клиентов;
• ведение баз данных.

2015 год (9 мес.) - Spasahop/NewFace (Киев)
Переводчик польского языка
(http://spashop.com.ua/, http://newfacebeauty.pl/)
Функции:
• перевод технических текстов на польский язык;
• работа c Delo pro;
• контент - наполнение польского сайта;
• написание текстов для сайта.

2016 – 2018 гг. (2 года) - БИ ЭЛ ДЖИ Микрофинанс (Киев)
Верификатор (PL)
Функции:
• анализ кредитных заявок клиента;
• проверка достоверности информации, предоставляемой заемщиком;
• проверка контактной информации клиента;
• оценка платежеспособности клиента;
• принятие решения о выдаче кредита.

2018-2019 гг. ( 1 год 2 месяца) Gerchik & Co (Киев)
Верификатор/ Менеджер по административной деятельности
• проверка документов;
• консультация клиентов;
• документооборот компании (входящая, исходящая корреспонденция, отправка корреспонденции, электронная почта, факсы,);
• осуществление организационно-технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, обеспечение канцелярскими товарами, хозтоварами, фруктами, водой и т.п)
• организация делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция, регистрация документов)
• подготовка проектов приказов, решений и распоряжений руководителя, а также по поручению руководителя других материалов и документов, касающихся деятельности общества
• работа с курьерскими службами;
• контроль качества уборки тех. персонала
• организация корпоративных мероприятий и праздников


Профессиональные навыки:
• возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением;
• умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности;
• способность к обработке значительного объема информации;
• ведение деловой переписки;
• способность координировать работу офиса;
• опыт нахождения информации;
• умение печать с высокой скоростью набора;
• уровень владения необходимыми программами (1С,CRM, MS Ofice и т.д).

Владение языками
Польский - уровень С1
Английский - средний (Intermediate)


Личные качества

Пунктуальность, ответственность - профессионально выполняю порученные мне задания, добросовестность, порядочность, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: