Ирина
Администратор рецепции, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3868262
Additional information
Пример резюме помощника руководителя
Щербань Ирина Васильевна
Дата рождения: 11.02.1975
Город: Харьков
Моб. телефон: [
E-mail: [
Основные данные:
Желаемая должность:
Аудитор, помощник руководителя
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5 лет
Знание языков: английский(средний уровень),украинский, руский
Водительские права: нет
Готовность к переезду: да
Опыт работы:
2014 — н.в.
Компания: «Фаворит» (коммерческое предприятие )
Помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства.
Организация документооборота с субподрядными организациями.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика.
2013 -2014 .
Профессиональная школа танца Pole Dance Должность: Администратор, помощник руководителя Обязанности:
запись клиентов на занятия в группы, организация рабочего процесса тренеров школы, продажа абонементов, ведение документации , расчет заработной тренеров школы, информирование клиентов об услугах школы:
планирование мероприятий и встреч руководителя .
2008 - 2013 .
Областной дом ребенка №3,г. Харьков
Должность: Манипуляционная медсестра
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции , раздача лекарственных препаратов, ведение мед. документации
1994 - 2002
Отделенческая больница ст. Основа ,терапевтическое отделение Должность: медсестра стационара
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции, постановка капельниц. ведение мед. документации
Знание компьютера: опытный пользователь .Работаю в программах Microcoft Word. MicrocoftExcel. .
Образование
Основное: Средне-специальное
Учебное заведение: Харьковское медицинское училище ЮЖД
Факультет: Сестринское дело
Специальность : Медсестра
Годы учебы: 1992-1994г.г.
Основное:. Высшее (бакалавр)
Учебное заведение: Харьковская Академия Городского Хозяйства
Факультет: Экономика предприятия
Специальность : экономист
Годы учебы: 2001-2008
Профессиональные навыки:
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Опыт работы с 1С: Торговля + Склад, Кадры
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Знание английского языка (письменный, разговорный, техническая терминология)
О себе:
Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность.
More resumes of this candidate
10 000 UAH
Kharkiv
Full-time, part-time
График работы :полная занятость , сменный график Опыт работы: 26 лет Знание языков: русский, украинский Водительские права : нет Готовность к переезду : да Знание компьютера: опытный пользователь .Знание программах...
Similar candidates
Секретарь
10000 UAH, Kharkiv
Адміністратор рецепції
Kharkiv
Адміністратор на ресепшн
Kharkiv
Адміністратор, офіс-менеджер, оператор ПК
Kharkiv
Ассистент руководителя, HR-менеджер, администратор
17000 UAH, Kharkiv
Продавець-консультант, адміністратор, помічник керівника
Kharkiv