Resume from April 7, 2021

Ирина

Офис-менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Литовченко Ирина Александровна

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)


• Опыт работы: 02.1998 - 06.2001г. помощник гл. бухгалтера ООО “Промтехсервис”,
г. Харьков, ул. Красного Милиционера 1.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля продуктами питания
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• оформление бумаг для получения патентов и лицензий для торговых точек;
• ведение административных вопросов с пожарными инспекторами и инспекторами СЭС;
• заключение договоров с поставщиками;
• проведение анализа по сбыту и реализации продуктов;

Мотив увольнения: сокращение штата.

• Опыт работы: 09.2001 - 09.2006г. коммерческий директор. ООО “РЕНК”, г. Харьков, ул. Гв. Железнодорожников, 15.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля мебельной ф-ры, изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• организация рабочих мест;
• обеспечение материалом производство для изготовления мебели и фасадов;
• ведение учета материала на складе;
• поиск новых клиентов и расширение рынка сбыта;
• ведение делопроизводства;
• оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат компании: 25 человек.
Результаты деятельности: систематизировалась отчетность, упорядочилось ведение учета материала на складе, бесперебойная работа производства.

Мотив увольнения: низкая оплата труда.

• Опыт работы: 11.2006 –01.04.2009 бухгалтер + совмещение административных вопросов ПП «ЗРИЗ», г. Харьков,ул. Полтавский шлях 123
Специализация фирмы: изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• ведение учета материала на складе;
• проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку материала;
• анализ по продажам и реализации мебели;

Штат компании: 15 человек.
Результаты деятельности: упорядоченность делопроизводства, систематизировалась отчетность.
Мотив увольнения: нестабильное финансовое положение фирмы.

• Опыт работы: 08.2009г. – 04.2012г администратор ( 2-х салонов) ФЛП Лысенко Н.И. (салон штор и люстр «Анкара») г. Харьков пр. Героев Сталинграда 183; пр. Гагарина 1
Специализация фирмы: торговля домашним текстилем, карнизами, люстрами, пошив штор.
Основные обязанности:
• подбор персонала;
• ведение первичной документации;
• организация рабочих мест;
• поиск новых клиентов
• ведение делопроизводства;
• работа с контролирующими органами;
• анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Количество подчиненных: 8 человек.

• Опыт работы: 02.2013г.-11.2013 – главный специалист Главное управление государственной миграционной службы Украины в Харьковской области
• Опыт работы:09.2017-10.2018 - офис-менеджер, бухгалтер по экономической деятельности предприятия ПП «ПАН БАЗАЛЬТ» г. Харьков, ул. Китаенка 1
Основные обязанности:
• ведение делопроизводства;
• прием звонков, регистрация корреспонденции.
• ведение первичной документации;
• контроль взаиморасчетов с контрагентами;

Образование:
1995 – 1998 Харьковский текстильный техникум, бухгалтер-аудитор.

1998 - 2003Харьковская академия городского хозяйства, экономист.

Дополнительная информация:
• владение ПК (Word, Excel,1С 8.2);

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: