Ирина
Офис-менеджер, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/389474
Additional information
Литовченко Ирина Александровна
Телефон: [
• Опыт работы: 02.1998 - 06.2001г. помощник гл. бухгалтера ООО “Промтехсервис”,
г. Харьков, ул. Красного Милиционера 1.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля продуктами питания
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• оформление бумаг для получения патентов и лицензий для торговых точек;
• ведение административных вопросов с пожарными инспекторами и инспекторами СЭС;
• заключение договоров с поставщиками;
• проведение анализа по сбыту и реализации продуктов;
Мотив увольнения: сокращение штата.
• Опыт работы: 09.2001 - 09.2006г. коммерческий директор. ООО “РЕНК”, г. Харьков, ул. Гв. Железнодорожников, 15.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля мебельной ф-ры, изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• организация рабочих мест;
• обеспечение материалом производство для изготовления мебели и фасадов;
• ведение учета материала на складе;
• поиск новых клиентов и расширение рынка сбыта;
• ведение делопроизводства;
• оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат компании: 25 человек.
Результаты деятельности: систематизировалась отчетность, упорядочилось ведение учета материала на складе, бесперебойная работа производства.
Мотив увольнения: низкая оплата труда.
• Опыт работы: 11.2006 –01.04.2009 бухгалтер + совмещение административных вопросов ПП «ЗРИЗ», г. Харьков,ул. Полтавский шлях 123
Специализация фирмы: изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• ведение учета материала на складе;
• проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку материала;
• анализ по продажам и реализации мебели;
Штат компании: 15 человек.
Результаты деятельности: упорядоченность делопроизводства, систематизировалась отчетность.
Мотив увольнения: нестабильное финансовое положение фирмы.
• Опыт работы: 08.2009г. – 04.2012г администратор ( 2-х салонов) ФЛП Лысенко Н.И. (салон штор и люстр «Анкара») г. Харьков пр. Героев Сталинграда 183; пр. Гагарина 1
Специализация фирмы: торговля домашним текстилем, карнизами, люстрами, пошив штор.
Основные обязанности:
• подбор персонала;
• ведение первичной документации;
• организация рабочих мест;
• поиск новых клиентов
• ведение делопроизводства;
• работа с контролирующими органами;
• анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Количество подчиненных: 8 человек.
• Опыт работы: 02.2013г.-11.2013 – главный специалист Главное управление государственной миграционной службы Украины в Харьковской области
• Опыт работы:09.2017-10.2018 - офис-менеджер, бухгалтер по экономической деятельности предприятия ПП «ПАН БАЗАЛЬТ» г. Харьков, ул. Китаенка 1
Основные обязанности:
• ведение делопроизводства;
• прием звонков, регистрация корреспонденции.
• ведение первичной документации;
• контроль взаиморасчетов с контрагентами;
Образование:
1995 – 1998 Харьковский текстильный техникум, бухгалтер-аудитор.
1998 - 2003Харьковская академия городского хозяйства, экономист.
Дополнительная информация:
• владение ПК (Word, Excel,1С 8.2);
Similar candidates
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, продавец
Kharkiv
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 UAH, Kharkiv
Економіст, офіс-менеджер, адміністратор, секретар
25000 UAH, Kharkiv, Kyiv