Resume from April 23, 2024 PRO

Oleksii

Операционный директор, CEO, СОО, CFO, 115 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор підприємства

from 12.2021 to now (2 years 4 months)
Корпорация, Київ (Будівельна промисловість, деревообробка)

Должность: CEO /Директор
Сфера деятельности Корпорации:
(Строительство, Оптовая торговля, Импорт - Экспорт)
Должностные обязанности:
•Реорганизация компании Разработка и утверждение стратегии развития компании.
•Построение моделей реализации проектов, координация графиков строительства, планов продаж, поступлений, маркетинга и рекламы, финансовой службы.
•Обеспечить наличие у компании конкурентной бизнес-модели и единого видения будущего, количественных, качественных и организационных целей, а также планов достижения этих целей с закрепленными ответственными.
•Руководство хозяйственной деятельностью предприятия.
•Наличие практического опыта управления: операционное управление, стратегическое управление, маркетинг, управление персоналом, управление финансами, управление продажами.
•Обеспечение выполнения предприятием бизнес-планов и договорных обязательств.
•Организовывать реализацию стратегических проектов компании и контролировать достижения стратегических целей.
•Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
•Обеспечить набор мер по контролю безопасности бизнеса (финансовая, юридическая, информационная безопасность).
•Участвовать в цифровой трансформации компании.

•Более расширенную форму, готов предоставить Вам при собеседовании.

Финансовый директор Корпорации

from 07.2014 to now (9 years 9 months)
Корпорация, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Сфера деятельности : Импорт - Экспорт, Производство 3-4 завода, Оптово - Розничная торговля, Строительство, сдача в аренду недвижимости)
• Организация консолидация бюджетов в единый Генерального Бюджет (Master Budget), контроль-управление выполнения бюджетов ЦФО.
• Формирование бюджета строительных проектов; определение размера плановой себестоимости строительства, план-факт-анализ; составление и согласование графика финансирования на основании графика выполнения работ;
• Налогового планирование, регулирование и оптимизация налоговых обязательств резидентов и нерезидентов;
• Организация и контроль расчетно-кассовых операций;
• Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
• Автоматизации бизнес-процессов в 1С (8.2, 8.3) Предприятие, 1с УТП, продуктов линейки BAS
• Обеспечение управленческого учета деятельности П(С)БУ-IFRS-МСФО Управленческий учет : (PL, CF, BS; ) горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, PEST, SWOT, АВС, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов, моделирование бизнес проектов с учетом дисконтированием NVP, IRR, PP анализ показателей рентабельности ROI, EVA, EBITDA, WACC;
• Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
• Коммуникация с банковскими учреждениями, полный цикл работы с Банками, подготовка пакета документов, переговоры получение и сопровождение кредитов, реструктуризация для резидентов и нерезидентов;
• Привлечение инвестиций, полное сопровождение для получения финансирования, кредитов под проект, кредитных линии, овердрафтов, факторинг ;
• Работа с офшорными компаниями и зарубежными банковскими учреждениями, привлечение кредитных средств.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по ВЭД деятельности: импорт-экспорт, Импорт без ввоза экспорт без вывоза, реэкспорт-реимпорт, уступка прав требования, перевод и переуступка долгов с нерезидентами (сырье, товары, оборудование, услуги) а также другие схемы/ механизмы, опыт работы с юрисдикциями Кипра, Белиз, Великобритании, Венгрии, России, Китай, Европейского союза, работа с оффшорам, оншорами.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по Давальческим операциям с нерезидентом и резидентами.
• Валютный контроль экспортных-импортных операций; решение вопросов по валютным штрафным санкциям.
• Контроль правильности работы отдела бухгалтерии, сопровождение налоговых проверок;
• Организация, управление и контроль работы финансовой службы и бухгалтерии;
• Управление-контроль за оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
• Обеспечение финансовой устойчивости, управление оборотным ресурсами, регулирование финансовых отношений между проектами, (контроль и управление дебиторской / кредиторской задолженностью резидентов нерезидентов);

Финансист

from 09.2008 to 06.2014 (5 years 9 months)
Корпорация, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Сфера деятельности компании: (Производство, Оптовая торговля , Экспорт - Импорт , Строительство, производство , опт-розница, экспорт-импорт, сдача в аренду недвижимости).
Должностные обязанности:
•Еженедельно Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash- Flow, Balance, Бюджет, генеральный бюджет, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
•Анализ отклонений план/факт и подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании;
•Формирование платежного календаря, анализ ДДС, контроль остатков денежных средств на счетах ;
•Работа с офшорными компаниями
•Бюджетирование, финансовое планирование, налоговое планирование;
•Подготовка финансовой Управленческой отчётности для Правления Корпорации.
•Непосредственно ведение переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для предоставление кредитных ресурсов.
•Привлечение инвестиций , подготовка документов ( Полное сопровождение) для получения финансирования, кредитов под проект , кредитных линии, овердрафтов , составление отчётности по условиям кредитного договора и т. д. ;
•Разработка предложений по использованию новых банковских продуктов;
•ВЭД, импорт/экспорт товара, услуги, учет роялти;
•Сопровождение Подготовка экспортных- импортных контрактов;
•Валютный контроль экспортных, импортных операций;
•Обеспечение финансовых процессов тендерных торгов;
•Ведение учета и контроль за дебиторской и кредиторской задолженности резидентов и не резидентов;

Более расширенную форму, готов предоставить Вам при собеседовании.

Education

Частное высшее учебное заведение «Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)»

Program for Management Development, Киев
Higher, from 2013 to 2014 (1 year)

Program for Management Development
PMD «Managerial Finance»
Первое место по Management Game.

Киевский экономический институт менеджмента

Менеджмент организации, Бакалавр. Менеджмент ВЭД, Специалист., Киев
Higher, from 2002 to 2008 (6 years)

Knowledge and skills

Пунктуальність

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Уверенный пользователь ПК.
Прикладное программное обеспечение: МS office (Power BI, Excel , Word,Access ,Infopath , Publisher ) , 1с: Бухгалтерия 7.7,8. AutoCAD , Клиент банк, MEDoc

Личные и профессиональные качества:
• Стратегическое видение, критичность мышления, гибкость в работе, умение определять приоритеты, способность принимать решения и брать на себя ответственность.
• Творческий подход к решению задач, способность находить оригинальные решения в любых ситуациях.
• Инициативность, активность, ответственность, уверенность, тактичность, честность и порядочность в отношениях с владельцами компаний, руководителями, сотрудниками и партнерами.
• Системность, структурность, сильные аналитические способности, ориентация на результат.
• Отличные коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, как в управлении процессами или проектами, так и в управлении и взаимодействии с персоналом.

Опыт и навыки:
• Стратегическое планирование, тактическое и операционное планирование.
• Большой опыт в антикризисном управлении и прохождении сложных этапов развития компаний, работе в стрессовых ситуациях, в предвидении и нивелировании рисков, в управлении рисками.
• Опыт в построении различных команд, оптимизации структур (компаний и департаментов), реорганизации и трансформации компаний при построении системных и структурированных предприятий.
•Отлично разбираюсь в администрировании бизнеса и экономике, бизнес-планировании, кадровой политике.
• Есть способности и опыт выстраивания взаимоотношений на разных уровнях, решения внутренних и внешних проблемных и конфликтных ситуаций, нахождения компромиссов и проведения переговоров любой сложности и на любом уровне.
• Активная персональная помощь в развитии сотрудников и подчиненных.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: